К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Встречайте Seasons: почему и как преобразилась знаменитая торговая галерея Москвы

Новые премиальные бренды и ресторанные концепции, современное искусство и молодые дизайнеры... Торговая галерея «Модный сезон», расположенная рядом с Красной площадью, провела ребрендинг и кардинально меняет свою концепцию. Название Seasons было выбрано, чтобы сохранить преемственность, но в то же время оно более стильное и лаконичное, соответствующее духу большого города. Цель всех изменений — превратить галерею в комфортное пространство, где можно не только купить модную одежду или предметы интерьера, но и погрузиться в культурную и светскую жизнь столицы. О ребрендинге рассказывает директор по развитию Seasons Лидия Александрова.

— Почему после многих лет успешной работы было принято решение о ребрендинге?

— Торговая галерея открылась в 2012 году, и я прекрасно помню, c какими воодушевлением встретила Москва этот проект. Центральная локация и конкурентное окружение подталкивали тогда к люксовому позиционированию. На мой взгляд, менеджмент сформировал крепкий пул брендов классической мужской одежды — это отвечает близкому расположению Госдумы и других крупных государственных учреждений. Среди женских брендов также есть иконы фэшн-рынка, заполучить которые совсем непросто. Но активно развиваться в этом направлении было сложно из-за крупных всем известных универсальных магазинов, расположенных в шаговой доступности, которые обладали эксклюзивными правами на продажу большинства люксовых брендов. Остальные были представлены в формате монобрендовых бутиков в Столешниковом переулке. Очевидно, что требовалось нащупать свой уникальный путь развития. Когда поступило приглашение возглавить команду по разработке новой концепции, я недолго размышляла и с интересом приняла этот профессиональный вызов.

— Что концептуально новое увидят покупатели? Какие уникальные черты будут отличать Seasons?

— Галерея станет более уютным модным пространством, в которое захочется прийти не только за крупными покупками. Во-первых, мы откажемся от холодного света, наполним галерею зеленью, цветами и приятными ароматами. Ведь мы на подсознательном уровне считываем интерьер и принимаем решение: задержаться в том или ином пространстве или уйти. Атмосфера здесь станет более теплой и непринужденной. Появятся мягкие зоны, где вы сможете присесть, отдохнуть, выпить кофе из «Старбакса» и подзарядить гаджет.

Бизнес-модель наших ближайших конкурентов построена на продажах. В Seasons же появятся зоны, задача которых — задержать покупателей в магазине и привлечь дополнительную аудиторию. Рядом с нами, к примеру, расположено много известных театров. Мы дадим их посетителям возможность сбросить рабочее напряжение после трудового дня бокалом шампанского в шампань-баре и подготовиться к выходу в свет: сделать освежающую экспресс-маску, вечернюю укладку или освежить макияж. Скорее всего, появятся такие новые сервисы, как подбор гардероба с помощью стилиста. Наши арендаторы активно кооперируются и фактически уже предоставляют такие услуги, но мы хотим вывести этот процесс на качественно новый уровень.

Seasons станет гораздо более удобным местом для проведения деловых встреч — галерея же находится в самом центре города, у нас огромная парковка. Отдавая дань веку 21-му и понимая, что все больше информации мы получаем в цифровом виде, мы планируем размещение в галерее больших видеоэкранов, где хотим не только транслировать рекламные ролики, но и создавать настроение у наших гостей, демонстрируя им видеоарт от современных художников. Вообще современному искусству мы планируем уделять в Seasons особое внимание.

— Какие изменения произойдут в пуле арендаторов? Появятся ли среди них новые интересные имена?

— Ставку решили сделать на премиальные одежду и обувь. Конкуренция в этом сегменте в центре города не столь высока, что позволит привлечь самые яркие бренды. Среди наших арендаторов уже есть Sandro, Maje, Tara Jarmon. На мой взгляд, это правильное направление. Ранее существенный акцент делался на предметах и аксессуарах для дома — они занимают значительную часть всего третьего этажа. Пандемия, наверное, заставит большинство гораздо больше внимания уделять декору дома, но пока спрос недостаточно велик. Площади под категорию «home» несколько сократятся.

Привлечь существенные потоки на третий этаж — сложная задача для ритейла. Роль магнита будут выполнять в том числе новые ресторанные концепции. Мы очень довольны сотрудничеством с нашими классическими ресторанами. Но ритм жизни ускоряется, поэтому наряду с ними в Seasons появятся операторы, предлагающие авторскую интерпретацию стритфуда. Гастробары, кафе городского типа, где приготовление ярких, необычных блюд занимает несколько минут, — оптимальное решение для бизнес-ланча или короткой деловой встречи. Что касается новых имен, сейчас мы активно ведем переговоры с игроками, работающими в премиум-сегменте. Их не так много, и все они очень разные по стилю — от аристократических проектов до дерзких и энергичных. Нам важно заполучить того, кто максимально соответствует обновленной концепции.

— Поскольку галерея расположена вблизи Кремля, думаете ли вы выделить часть торговых площадей российским дизайнерам? Должны ли среди них быть те, кто представляет современный взгляд на национальную моду?

— Мне кажется, сейчас самое время дать дорогу молодым российским дизайнерам. За последние годы появились сильные команды с профессиональным подходом к созданию коллекций, их продвижению. Возможно, лучшие из них попадут в Seasons на особых, льготных условиях. Согласна, что с туристической точки зрения локация диктует определенные требования. Вполне вероятно, что в галерее откроются магазины, основой ассортимента которых станут одежда и аксессуары, воплощающие актуальную интерпретацию русской моды.

— Российских дизайнеров, работающих в премиальном сегменте, часто упрекают в недостаточном профессионализме и непонимании законов фэшн-рынка. Ситуация изменилась в лучшую сторону?

— Боюсь, что пандемия отбросила нас назад, хотя делать выводы в самом начале сезона пока рано. Поживем — увидим. Мало кому из российских дизайнеров удалось продемонстрировать этой весной новые коллекции в классическом варианте живого показа, почти все презентации проходили онлайн. Думаю, не все смогут пережить эти сложные времена. Но тех, кто останется на рынке, это сделает сильнее. Именно с такими мы и настроены работать.

— В «Модном сезоне» часто проводились конкурсы красоты и арт-выставки. По каким принципам будет формироваться обновленный культурный календарь Seasons?

— Большинство событий будут, как и раньше, посвящены миру моды. В конце сентября состоится Seasons Fashion Week, участниками станут около 30 брендов. Наши гости смогут увидеть более 20 модных показов, посетить лекции от известных фэшн-экспертов, оценить живой звук модных московских диджеев. Разумеется, мы не обойдем стороной и современное искусство. Сейчас у нас проходит выставка работ Жанны Манска IRREVERENT, которая этим летом принимала участие в коллективной экспозиции в Новой Третьяковке. Планируется проведение Grazia Eco Day. В октябре-ноябре у нас пройдет еще одна большая выставка, где к классической живописи и фотографии присоединится и видеоперформанс. Мы хотим создать в торговой галерее особое настроение, стать частью московской гуманной городской среды. И современное искусство, как ни один другой инструмент, поможет нам в этом.


* На правах рекламы

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+