К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Чистая карта: как совершать платежи в эпоху коронавируса

    Чистая карта: как совершать платежи в эпоху коронавируса
    Делая ревизию повседневных привычек, чтобы максимально снизить возможные контакты с вирусами и инфекциями, мы думаем и о том, как обезопасить себя при совершении повседневных платежей.

    Пожалуй, самый гигиеничный способ платить за покупки в эпоху пандемии — анонсированная в апреле 2020 года новая банковская карта Insignia Clean Card. Она покрыта серебром, антибактериальные свойства которого хорошо изучены. Об инновационном продукте рассказывает вице-президент Insignia Group Ричард Льюис.

    Разве не все пластиковые карты одинаковы с точки зрения инфекционной безопасности?

    Ричард Льюис: Увы. С банковскими картами оказалось все не так просто. Помните, наличные еще в самом начале пандемии объявили «персоной нон-грата», большинство стран в режиме карантина приняли новые правила: обязали работающие торговые точки не принимать наличные, только банковские карты. Но когда начали разбираться с пластиковыми картами, оказалось, что по фактору гигиенической неблагонадежности они могут даже обгонять наличные. Метаисследование группы европейских ученых, опубликованное в феврале в The Journal of Hospital Infection, показало, что коронавирусы в среднем остаются активными на бумажном носителе три-четыре дня, а на пластиковом до девяти дней. То есть сейчас самый безопасный способ совершить платеж — сделать это онлайн: нужно просто регулярно обрабатывать антибактериальным средством клавиатуру компьютера и смартфона, на котором установлен онлайн-банк. Для клиентов Insignia мы нашли столь же надежное антиинфекционное решение они смогут платить покрытой серебром картой Clean Card без опасений за свое здоровье.

    Очень беспокоит открытие, что коронавирус живет на поверхности пластиковых карт до девяти дней. Но, вероятно, о нем знают и другие финансовые компании и банки. Как вам удалось так быстро найти решение? 

    Р. Л.: Как и все компании лидеры индустрии, мы должны брать ответственность в том числе и за инфекционную безопасность наших клиентов. У Insignia давно существует коллекция платежных карт из драгоценных металлов, поэтому мы смогли оперативно отреагировать на ситуацию и разработать инновационный продукт. После обширных исследований гигиеничности всех видов повседневных платежей наша команда собрала данные из ведущих мировых лабораторий и совместно с компанией Rosan сумела в течение двух месяцев наладить производство банковской карты Clean Card. Технология с использованием серебряного покрытия доказанно защищает пользователя от контакта с патогенными бактериями и вирусами. В апреле мы анонсировали новую карту во всех регионах нашего присутствия: США, Европе, Азии. Начиная с сентября все клиенты Insignia, среди которых немалая доля проживающих за границей россиян, получат в подарок бесконтактной доставкой Clean Card, чтобы совершать покупки именно с нее и не бояться за свое здоровье.

    Расскажите про механизм защиты Clean Card: как именно работает серебряное покрытие против инфекций и вирусов? 

    Р. Л.: Лабораторные тесты показали, что серебряное покрытие уничтожает до 99% бактерий и вирусов. Попав на такую поверхность, большинство патогенных микроорганизмов не выживает. А новые исследования выяснили механизм: ионы серебра ускоряют скорость движения связанных с ДНК молекул белка, сами же ДНК при этом сохраняют обычную скорость, что приводит к их разделению, бактерия умирает. Оказалось, что и в воздухе рядом с таким покрытием содержание болезнетворных бактерий и вирусов намного меньше. В случае с Clean Card дело даже не в одном только серебре, антибактериальные свойства которого известны уже несколько тысячелетий. Мы сделали карту из сплава серебра с цинком и титаном в сочетании с этими металлами наночастицы серебра становятся активнее. Это существенный бонус к «обычному» набору премиальных финансовых сервисов, которые получают все клиенты Insignia с 1996 года.

    Банковская карта с технологией Clean Card
    Банковская карта с технологией Clean Card·Фото предоставлено пресс-службой Insignia Group

    Уловили английский юмор, не зря у вас штаб-квартира в Великобритании: набор этот, конечно, совсем необычный. Расскажите подробнее? 

    Р. Л.: Наш слоган: Say Yes to Impossible. Мы действительно совершаем невозможное для наших клиентов каждый день с 1996 года, исполняя самые сложные запросы, заботясь об их безопасности и здоровье. Как только ВОЗ объявила пандемию, мы организовали горячую линию. Обеспечивали эвакуацию наших клиентов домой: даже когда большинство границ было практически закрыто и это казалось невыполнимой миссией, находили для них частные самолеты. Наши клиенты смогли вернуться домой в Европу, Китай, США и другие страны. Мы помогали быстро провести дезинфекцию в их домах, найти для них лучших врачей были и такие запросы. Наш велнес-консьерж работает с лучшими иммунологами, нутриционистами и онкологами, мы смогли наладить дистанционные приемы.

    Благодаря этой службе клиенты Insignia продолжают проходить программы лечения, оздоровления и очищения организма с ведущими европейскими врачами в удаленном режиме и даже получают особое диетическое питание и добавки к пище, сделанные специально для них в швейцарских клиниках, чтобы не останавливать начатые программы по решению тех или иных проблем со здоровьем. Кстати, все держатели новых карт Clean Card получают доступ к велнес-консьержу компании.

    С точки зрения непосредственно финансовых инструментов, вы правы: наш «обычный набор» совсем не обычный. Это очень высокий кредитный лимит, беспрецедентная степень конфиденциальности операций, а также упрощенная авторизация при осуществлении особо дорогих покупок.

    Серебряная карта Clean Card это скорее временное решение, чтобы обезопасить своих клиентов в непростой период, или такие антиинфекционные карты станут новой нормой? 

    Р. Л.: Я бы очень хотел, чтобы прямо завтра пандемия закончилась одним днем и мы все вернулись в привычную реальность. Но не похоже, что так будет. Сейчас весь мир переживает колоссальные изменения, и нынешние экстренные меры по личной антивирусной безопасности станут частью обычного образа жизни каждого человека в ближайшие десятилетия. Поэтому Clean Card это отнюдь не временное решение, чтобы переждать кризис коронавируса. Мы не будем прятать это ноу-хау и готовы делиться технологией производства «чистой» банковской карты с коллегами из других банков.

    Insignia Group

    Tel: +44 203 530 5050

    www.insignia.com

    instagram.com/insignia___

    * На правах рекламы

    Производство коллекционных карт Insignia из драгоценных металлов

    Производство коллекционных карт Insignia из драгоценных металлов

    Производство коллекционных карт Insignia из драгоценных металлов

    Производство коллекционных карт Insignia из драгоценных металлов

    Производство коллекционных карт Insignia из драгоценных металлов

    Производство коллекционных карт Insignia из драгоценных металлов

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    иконка маруси

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+