Дельное вдохновение: что дает силы предпринимательницам

Чем отличаются современные предпринимательницы в России, что их поддерживает и вдохновляет? Банк «Открытие» исследует эту сферу и объявляет флешмоб на лучшую личную историю.

Банк «Открытие» запустил флешмоб #ОpenВusinessWoman на лучшую историю о том, что вдохновляет предпринимательниц двигать бизнес вперед. Ведь именно ролевые модели, поддержка сообщества и личных опыт тех, кто преодолел трудности, очень важны для других женщин. Флешмоб проводится в социальных сетях Instagram, Facebook и «ВКонтакте» с 8 марта по 20 апреля. Для участия достаточно выложить видео, текст или мультимедийный материал в своем действующем аккаунте и поставить хэштег #OpenBusinessWoman. Лучшие истории появятся на сайте Forbes 30 апреля. Подробности флешмоба — в Instagram «Открытие для бизнеса».

Рассказывайте в соцсетях, что вдохновляет и поддерживает вас в кризисные для бизнеса моменты, и ставьте хэштег #OpenBusinessWoman.

Банк «Открытие» не первый год исследует сферу женского предпринимательства в России. Пять лет подряд ежегодный Индекс женского предпринимательства, замеряемый банком, показывал уверенный рост этой области. В год, когда мир охватила пандемия, индекс снизился на девять пунктов. Однако детали исследования показывают, что женщины неплохо перестроились в новых обстоятельствах. 93% опрошенных сохранили бизнес, 39% планируют в ближайшие месяцы восстановить прежние объемы, 62% во время самоизоляции прошли обучающие курсы.

Свежие данные по клиентам банка «Открытие» показывают, что женщины чаще всего управляют микробизнесом. Но они постепенно выходят за рамки традиционно «женских» занятий. Среди клиенток банка есть руководители компаний по утилизации опасных отходов, разведочного бурения и космического транспорта.

О том, как им удалось пережить прошлогодний кризис, что их вдохновляет и мотивирует, некоторые предпринимательницы уже рассказали на медийно-образовательной платформе Open Academy и в Telegram-канале «Неприниматели». А кое-кто попал на федеральные телеканалы благодаря прошлогоднему социальному проекту «Немаловажный» банка «Открытие». Весной 2020 банк предоставлял предпринимателям эфирное время на шести телеканалах, чтобы они могли рассказать в видеороликах о своем бизнесе. Аудитория проекта составила 32 млн человек.

«Открытие» первым из российских банков запустил в пандемию программы поддержки малого и среднего бизнеса. Среди предложенных мер — помощь в продвижении, кредитные каникулы, отмена комиссии по расчетно-кассовому обслуживанию. Только за первые полтора месяца к услуге «Бизнес-поддержка» подключились 17800 клиентов банка.

Что происходит в сфере женского предпринимательства сегодня и откуда черпают ресурсы успешные женщины — на слайдах.

Лучше вместе 


* На правах рекламы