Социальный проект «Трансформация улыбки за 3 дня»

Социальный проект «Трансформация улыбки за 3 дня»

Социальный проект в стоматологии — «Трансформация улыбки бесплатно». Как грамотно настроенный маркетинг позволяет помогать малообеспеченным людям и укреплять бизнес.

Современная стоматология благодаря использованию цифровых технологий и научных достижений за последнее десятилетие сделала мощный прорыв вперед. Сегодня обрести новую красивую улыбку и способность полноценно жевать можно быстро и малотравматично. Но, самое главное, теперь можно забыть о съемных протезах — на первый план выходит одноэтапная имплантация зубов с немедленной нагрузкой протезом, где весь процесс лечения от и до длится всего 3–5 дней.

В России насчитывается не более 20 клиник, врачи которых обладают квалификацией и опытом восстановления всех зубов по данной технологии. На их фоне особо выделяется сеть стоматологий инновационных технологий Smile-at-Once, которая с самого начала была основана как профильный центр, специализирующийся на всех известных методиках дентальной имплантации с немедленной нагрузкой.

В арсенале врачей — более 24 решений для разных клинических ситуаций, что позволяет решать сложные задачи и предлагать пациенту именно ту комбинацию имплантов и протезов, которая прослужит максимально долго. Речь идет о технологиях, известных во всем мире, — all-on-4®, all-on-6®, Trefoil® от NobelBiocare, а также применении скуловых и базальных имплантов.

Благодаря балансу между коммерческой и социальной деятельностью, а также уникальному для России сервисному обслуживанию после лечения за последние два года стоматология Smile-at-Once увеличила поток пациентов на 70%. Около 40% пациентов клиники — из регионов.

Компания выбрала маркетинговую стратегию, направленную на повышение информированности о технологиях. Поскольку не только в регионах, но даже в Москве многие пациенты не знают о том, что у съемных протезов и двухэтапной имплантации, при которой, как правило, необходима дополнительная операция по наращиванию костной ткани, есть более достойные альтернативы. Да и, в принципе, сегодня уровень недоверия стоматологам находится, к сожалению, на высоком уровне.

«Мы постоянно рассказываем о том, как проходит имплантация зубов, публикуем подробные материалы об этапах, в том числе видеорепортажи и видеоотзывы пациентов до, во время и после лечения. Тем не менее регулярно сталкиваемся с тем, что люди не верят в технологии и не верят частным стоматологиям. Второй аспект — стоимость. Порядка 30% комментариев — это жалобы на то, что стоимость имплантации при средней зарплате 20–30 000 рублей или пенсии 10–15 000 очень высокая», — комментирует Софья Дмитриева, генеральный директор сети стоматологий Smile-at-Once.

Именно так — после анализа всех комментариев и запросов пациентов — родилась идея провести социальную акцию «Трансформация улыбки» и подарить хотя бы нескольким людям, у которых ограничены финансовые возможности, способность улыбаться и есть без боли. И при этом дать возможность неверующей аудитории принять участие в процессе и убедиться в правдивости заявленного. И если кто-то не верит нам как стоматологам, то поверит уже реальным людям, которые сами убедились в том, что технологии работают.

На проведение акции «Трансформация улыбки бесплатно» руководство клиники вдохновили сами пациенты, которые высказывали неверие в то, что имплантацию и протезирование можно провести всего за несколько дней ипользоваться зубами сразу.

Для участия нужно было записать видеообращение с описанием своей проблемы, а затем пройти голосование среди пользователей социальных сетей.

Акция вызвала широкий резонанс. За помощью обращались и многодетные мамы, и пожилые люди — многие из них рассчитывали после восстановления зубов и улыбки найти свою вторую половинку. Всего организаторам акции поступило более 800 обращений, из которых на финальное голосование вышел 81 участник.

«Во время голосования была настоящая битва, даже попытки накрутки. Но для нас было делом чести сохранить полную прозрачность, поэтому голоса проверялись вручную. Аудитория выбрала двух победительниц — из Самары и Магнитогорска», — прокомментировала Софья Дмитриева. — К сожалению, мы не можем помочь каждому, хотя все истории нас тронули до слез. На достигнутом останавливаться не собираемся — это был только первый шаг. Проект однозначно будет развиваться. До нас никто подобных мероприятий не проводил, так как это дорого и юридически сложно».

Победители социальной акции «Трансорфмация улыбки бесплатно»

Победительницам была проведена комплексная имплантация с восстановлением всех зубов в трехдневный срок. Лечение оказали бесплатно с официально заключенным договором и со всеми бонусами, которые доступны пациентам клиники: компьютерной диагностикой и 3D-моделированием конструкции с постоянными протезами, установкой оригинальных имплантов и компонентов, цифровым моделированием улыбки и применением биотехнологий для ускоренной реабилитации. А самое главное — заботой врачей после лечения и бессрочной гарантией на имплантацию. В клинике реализуются бесплатные индивидуальные программы сервисного обслуживания в течение всего срока пользования новыми зубами.

В клинике Smile-at-Once ориентируются на долговременный результат и высокий сервис. Для этого предоставляется бессрочная гарантия не только на импланты, но и на работу врачей; поддержка после лечения — бесплатное ежегодное обслуживание протезов и наблюдение врача с целью профилактики осложнений. Подобный комплекс постоперационной реабилитации и заботы в процессе эксплуатации зубов — это новинка для России.

Ольга Пыхова из Магнитогорска — одна из победительниц социальной акции «Трансформация улыбки»

Прайсовая стоимость подобного лечения за двух пациентов — порядка 1 500 000 рублей.

Елена Молодцова, одна из победительниц социальной акции: «Конкурсов в нашей стране проводится много. Но акций подобного масштаба не проводил еще никто. Все было открыто, прозрачно, понятно и победителям, и тем, кто следил за результатом. Самое главное — клиника выполнила все свои обещания. Подобная порядочность и ответственность перед людьми — большая редкость в нашей стране и в нашем мире в целом».

По итогам каждого этапа лечения выпущены максимально подробные видеорепортажи — со всеми эмоциями участниц, с их опасениями о том, как будет проведена операция, с рассказом о том, как прошли первые сутки после установки имплантов и радует ли результат спустя 3-4 месяца после лечения.

Елена Молодцова из Самары — одна из победительниц социальной акции «Трансформация улыбки»

Развитие цифровых технологий позволяет достигать прогнозируемых результатов лечения даже в сложных случаях, а также стирает границы общения. На примере той же акции можно заметить, что удаленность от Москвы победительниц не стала ограничением для лечения в столичной клинике.

«У нас внедрен целый проект для проведения дистанционных консультаций — виртуальный кабинет стоматолога. Мы действительно стерли границы. Пациенты делают снимки у себя в городе, фото полости рта для более детальной оценки ситуации и общаются с врачом онлайн — обсуждают все возможные варианты лечения», — добавила Софья Дмитриева.

Разумеется, речь не идет о полноценном лечении — с точки зрения стоматологии это сложно сделать, да и современное законодательство нашей страны пока это плохо регламентирует. Но такие предварительные консультации очень удобны обеим сторонам: уточняются все необходимые данные, у пациента на руках оказываются примерные планы лечения, он задает все вопросы заранее. Поэтому в клинику человек приезжает уже фактически полностью готовым к имплантации — гораздо меньше времени тратится на обсуждение тонкостей, а больше на проработку и уточнение плана лечения, поскольку на большинство вопросов ответы были получены ранее.

Генеральный директор сети клиник Smile-at-Once Софья Дмитриева: «В своей деятельности мы стараемся держать справедливый баланс между коммерческой и социальной составляющей, потому что прежде всего работаем со здоровьем людей».

«Проведение имплантации по данным протоколам и в столь короткие сроки, конечно же, требует определенных инновационных решений: нельзя работать вслепую или просто по обычному снимку, нельзя поставить импланты в первое же посещение, нельзя закрепить на них любой протез. Имплантация, особенно комплексная, когда пациенту нужно восстановить не только все зубы, но и функциональность челюстной системы, работу челюстного сустава, требует очень тщательного анализа и проработки. Вот тут и выходят на первый план все современные цифровые технологии в стоматологии и наши собственные наработки», — комментирует Софья Дмитриева.

Основные этапы лечения и их особенности

На первом этапе — это оборудование для 3D-диагностики: внутриротовые сканеры, томографы последнего поколения. В клинике к имплантации не допускаются пациенты без предварительной сдачи анализов и посещения профильных врачей.

Далее — применение специального программного обеспечения для моделирования алгоритма расстановки имплантов и параметров протеза с учетом особенностей клинической картины пациента. Это программы Blue Sky Plan и NobelClinician — каждая для конкретного случая и определенных моделей имплантов. В них загружаются снимки компьютерной томографии — имея объемные данные о состоянии костной ткани, расположении нервов и пазух, имплантолог моделирует виртуальную расстановку имплантов, а стоматолог-ортопед создает модель протеза и проводит оценку нагрузки на импланты. То есть это комплексный подход сочетания искусственного интеллекта и человека, чтобы результат лечения был более предсказуемым.

Smile-at-Once — первая в России клиника, которая внедряет Nobel X-Guide — систему внутриротовой навигации в режиме реального времени во время операции по установке имплантов. Это означает, что на экране компьютера врач будет видеть движение имплантов при вживлении в костную ткань. Вместе с предварительным 3D-моделированием это позволит добиваться самых точных результатов и еще больше снизить уровень травмирования и послеоперационных осложнений.

Программное обеспечение для 3D-планирования процесса лечения

Что касается ортопедического этапа, то здесь также не обходится без цифровых решений — для моделирования улыбки применяется программное обеспечение Digital Smile Design. Если раньше пациенты выбирали вместе с врачом форму и цвет зубов исключительно по палеткам, то сегодня дополнением к этому является цифровой дизайн улыбки. При этом используются принципы «золотого сечения» и «маски красоты». Это большой плюс для пациента — он будет видеть, как изменится после лечения. И даже если изначально есть сомнения, стоит ли имплантация затраченных средств и времени, то новая улыбка, которую можно оценить заранее, — это дополнительный стимул для того, чтобы измениться.

Еще одно инновационное решение — применение собственных биоматериалов пациента и препаратов для ускоренной регенерации тканей. Мембраны, полученные из плазмы крови самого пациента, снижают послеоперационные риски и способствуют быстрой реабилитации. Многие пациенты уже через 5–7 дней после операции выходят на работу и возвращаются к привычной жизни.

Smile-at-Once является официальным партнером Nobel Biocare, компании — родоначальника дентальной имплантации в мире. Имеет множество наград и престижных статусов: инновационный центр Стоматологической ассоциации России, входит в топ-100 лучших стоматологических клиник страны и имеет сертификат соответствия ISO (ГОСТ Р ИСО) 9001:2015.

У клиники собственная лаборатория, где создаются протезы непосредственно для пациентов. В оснащении была сделана ставка опять же на современное роботизированное оборудование. Модели протезов прорабатываются в компьютерных программах, а затем вытачиваются на станках. Дополнительно при изготовлении шаблонов протезов используется 3D-принтер — для ускорения примерки в соответствии с прикусом.

За проведение акции «Трансформация улыбки» клиника Smile-at-Once была удостоена премии «Время инноваций» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение».

«Мы получили бесценный опыт и, безусловно, достигли желаемой цели — уровень доверия к технологиям значительно повысился, а следовательно, увеличился и приток пациентов. Помимо этого, благодаря социальной активности в компании укрепился командный дух и приверженность корпоративным ценностям, — добавила Софья Дмитриева. — Хорошие врачи внутренне всегда на стороне пациента, собственно, других мы в команду и не берем. В большинстве коммерческих стоматологий возможности специалистов по оказанию помощи финансово несостоятельным людям ограниченны, а мы дали возможность удовлетворить потребность «творить добро». Даже младший медперсонал, поколение миллениалов, которыми трудно управлять и удержать на месте, проникся любовью к компании и стал более ответственным и сплоченным».

«Мы будем продолжать помогать и проводить подобные акции. Ведь мы сами — и учредители, и руководители, и врачи клиники — тоже пациенты. И понимаем, насколько в современном мире важны человечность, забота и хорошее лечение. Мы ставим высокие цели восстанавливать здоровье наших пациентов, решать их проблемы быстрее и более качественно — и в этом, разумеется, помогают инновационные технологии. Как результат — пациенты остаются довольными, количество рекомендаций растет, а мы понимаем, что делаем доброе дело, повышая качество жизни многих людей, в том числе и тех, у кого нет возможности пройти дорогое лечение».

И, как сказала Елена Молодцова, одна из победительниц акции, «если и другие клиники подхватят эту инициативу и будут руководствоваться не только коммерческими планами, то мы будем жить в очень развитом государстве!»

Сеть стоматологий инновационных технологий Smile-at-Once
8 (495) 540-50-42, 8-800-333-46-28 — горячая линия для пациентов из регионов
www.smile-at-once.ru

* На правах рекламы

Новости партнеров