Аналитический центр НАФИ запускает проект по изучению мнения предпринимателей и руководителей

Аналитический центр НАФИ в партнерстве с порталом по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой бизнес» запускает проект регулярных социологических онлайн-опросов для предпринимателей. Проект получил название «Голос Бизнеса». Это одна из первых исследовательских B2B-панелей в России

Аналитический центр НАФИ в партнерстве с порталом по поддержке малого и среднего бизнеса «Мой Бизнес» запускает всероссийский проект «Голос Бизнеса» для предпринимателей и руководителей компаний.

«Голос Бизнеса» — «рупор» российского делового сообщества, с помощью которого предприниматели и руководители компаний смогут высказать свое мнение в регулярных социологических онлайн-опросах по важным для бизнеса темам. Проект позволит получать качественную обратную связь и предоставлять рынку репрезентативные и релевантные данные для улучшения бизнес-среды России.

Любой предприниматель или руководитель компании может бесплатно зарегистрироваться на сайте businessgolos.ru и участвовать в онлайн-исследованиях по важным для бизнеса темам: оценка ситуации в отдельных отраслях экономики, доступность финансовых услуг для бизнеса, опыт работы с различными бизнес-сервисами, участие в программах господдержки и т.д. База опросов регулярно дополняется новыми актуальными темами для изучения мнения делового сообщества. Прохождение одного опроса занимает в среднем от 5 до 10 минут.

По итогам прохождения каждого опроса участник получает баллы, которые затем может обменять на полезные для бизнеса вознаграждения от партнеров проекта: Тинькофф Банк, Яндекс.Бизнес, VK Business, Деловая среда, Работа.ру, Контур.Бухгалтерия, Контур.Эльба. Список вознаграждений регулярно расширяется.

Всем новым участникам доступен мини-опрос, который позволяет получить 1000 бонусных баллов и накопить на первое вознаграждение.

«Малый и средний бизнес — драйвер современной экономики. Мнение предпринимателей и руководителей может помочь в принятии управленческих решений как на уровне государства, так и на уровне отдельных компаний. Мы как исследователи с многолетним опытом изучения B2B-сектора понимаем, что опрос такой аудитории — задача непростая, ведь у владельцев предприятий крайне мало свободного времени, — сказала генеральный директор Аналитического центра НАФИ Гузелия Имаева. С одной стороны, «Голос Бизнеса» стал ответом на потребность рынка в актуальных данных о состоянии бизнес-среды России, с другой — удобным и полезным сервисом для самих предпринимателей, чтобы транслировать свое мнение широким слоям общественности. Проект позволит систематически получать обратную связь от делового сообщества и предоставлять аналитическую информацию о секторе МСП».

«Мы видим большой потенциал в создании современных форматов проведения социологических исследований в сфере предпринимательства. Пример работы во время пандемии – в постоянном диалоге с бизнес-сообществом, а также мониторинге состояния пострадавших отраслей – доказал, что оперативное реагирование на выявленные проблемы позволяет не допустить больших потерь, — считает заместитель директора департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Олеся Тетерина. - Считаю, что возможность на регулярной основе получать мнение бизнеса как по частным, так и по глобальным вопросам в экономике поможет учитывать актуальные потребности предпринимателей в работе инфраструктуры поддержки, которая сосредоточена в центрах «Мой бизнес». Также уверена, что платформа «Голос Бизнеса» станет для предпринимательского сообщества востребованным ресурсом, где можно не только высказать свою позицию, но и получить полезные бонусы от партнеров проекта».