К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Go учиться!

«Сделка на всю жизнь»: кому и зачем нужно бизнес-образование

Рассказываем о том, что обучение — непрерывно и многогранно, и что на самом деле образовательная траектория подстраивается под вас. А вот как выстроить ее эффективно — поговорим подробнее. В этом выпуске подкаста «Go учиться!» — о бизнес-образовании


Кто-то считает, что MBA умирает, хотя цифры говорят об обратном, кто-то предсказывает все больший рост популярности краткосрочных курсов Executive Education, но все сходятся на том, что концепция непрерывного образования lifelong learning с нами надолго и в будущей профессиональной и карьерной гонке выиграет тот, кто грамотно выстроит свою траекторию обучения. 

В Европе 35% руководителей среднего и высшего звена тратят на образование более 2 недель в год и это вне корпоративных программ. В то время как в России пока лишь немногие пытаются ставить для себя образовательные цели и стремятся их достичь. 

Наш гость — Алексей Долинский, cооснователь Coursalytics.com. Вместе мы постараемся выяснить, кому и зачем нужно бизнес-образование и как правильно выбирать учебное заведение и программу.

В этом выпуске:

00:00 – вступление

1:28 – что объединяет бизнес-школы и школьные задачи по математике

03:34 – существует ли «профессия» лидера

04:22 – как научить руководителя быть лидером

05:17 – в каком возрасте идти в бизнес-школу

06:10 – кому нужно получать MBA

06:56 – программы MBA в России

07:48 – можно ли выбрать однокурсников по бизнес-школе

09:16 – в какой бизнес-школе учатся одни из самых талантливых людей мира

10:07 – в какой бизнес-школе учатся студенты со всего мира, а где преимущественно из США или Китая

10:03 – где учатся бизнесмены из индустрии освоения космоса

11:25 – в каких школах учатся представители российской бизнес-элиты

12:06 – чему и как бизнес-школа сможет научить стоматолога, космонавта и журналиста

14:08 – как бизнес-школы помогают продавать военные самолеты в США

15:53 – какие программы существуют в бизнес-школах

17:24 – почему MBA — это сделка на всю жизнь

21:38 – как выглядит учеба на программах MBA

23:13 – можно ли научиться принимать решения, как Стив Джобс

26:28 – почему Стив Джобс придумал iPhone в ущерб другим продуктам Apple

29:07 – что нового пандемия привнесла в бизнес-образование

32:18 – как бизнес-школы открывают кампусы в метавселенных и собственных симуляциях

34:46 – вы решили пойти в бизнес-школу: с чего начать

37:42 – может ли учеба на коротких и длинных программах в бизнес-школах изменить жизнь

38:43 – как связаны бизнес-школы и винные дегустации

38:58 – нужны ли рейтинги бизнес-школ

42:45 – как обучение в бизнес-школе влияет на зарплату и карьерный рост выпускника

——

Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите комментарии!

Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.

Ведущие: Маруся Миронова и Глеб Силко

Продюсер: Глеб Силко

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости