К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Что-то пошло не так

«Не учли гигиену»: как пережить «развод» с партнерами и миллионные потери

«Развод» с бизнес-партнерами, закрытие зарубежных офисов и направлений, падение выручки. История о том, как найти выход из кризиса, когда он охватил весь мир, у Ивана Парышева (AstraLab) в первом выпуске подкаста «Что-то пошло не так»


В 2020 году компания AstraLab одновременно пережила несколько ударов: закрытие международных офисов, выход партнеров из бизнеса, потерю почти половины клиентов, остановку рекламного рынка и резкое падение выручки.

Иван Парышев, основатель компании, рассказывает, как они оказались в этой точке, что стало настоящей причиной кризиса, почему иллюзия «всесильности» мешает предпринимателям — и какие три шага помогли выбраться из самой опасной ямы в его бизнесе.

Как выстраивать доверие внутри партнерства, чтобы все не потерять в один момент? Где проходит граница между провалом и опытом? Что делать, когда все пропало и где найти деньги на зарплаты сотрудников? И почему, несмотря ни на что, нужно уметь замедляться, когда вокруг хаос?

В выпуске: 

00:00 — быстрый рост AstraLab и иллюзия неуязвимости

02:12 — запуск международных офисов и первые ошибки

05:52 — начало кризиса: ковид, закрытия, падение рынка

07:25 — обвал международной выручки и попытка спасти команду

08:33 — распад партнерства

10:40 — конфликт ожиданий и почему партнеры расходятся

13:05 — медиатор, разделение активов и выход из «развода»

15:11 — три шага переживания кризиса: план, люди, фокус

16:54 — страх перед новыми партнерствами

19:25 — слабые стороны и поиск челленджей

20:53 — важность бизнес-гигиены

23:39 — болезненная мотивация и урок про второе место

24:53 — провал или опыт: как понимать разницу

29:04 — замедление, природа, чтение и дыхание как опора

32:52 — можно ли подготовиться к кризису

33:48 — чему провал научил больше, чем любой успех

35:36 — как выстоять в любой кризис?

Ведущие: Анастасия Цвиркун, Ильмира Гайсина

Редактор: Александра Капралова

Продюсер: Глеб Силко

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+