- Подкасты
- Делай бизнес
- Выпуск 9
- 4/29/2025
Найти фишку: как бизнесу построить маркетинг без миллионов
Как раскрутиться и сделать свой бренд узнаваемым? Какой бюджетный маркетинг реально работает? Разбираем опыт основательницы бренда Ksenia Knyazeva, в девятом выпуске подкаста Forbes «Делай бизнес»
Хороший товар сам себя не продаст — без грамотного продвижения ничего не получится. Даже идеальный продукт останется незамеченным, если о нем никто не услышит. Так как же привлечь покупателей, не тратя огромные суммы?
Гостья выпуска — предпринимательница Ксения Князева. Вместе с супругом в 2010 году она открыла швейный цех, производивший оптовые партии футболок. Спустя десять лет совместной работы — в 2020 — пара приняла решение создать собственный бренд. И тогда бизнес пошел в гору благодаря переориентации на модель B2C («бизнес–потребителю»). Сейчас оборот достигает 200 млн рублей.
Ксения делает ставку на креатив и необычные акции: украшения в кубе льда, шоу в метро, юбка-алкотестер — подобные маркетинговые «фишки» выделяют ее среди классических подходов на фэшн-рынке. При этом на маркетинг она тратит всего 5% оборота. Помимо виральных соцсетей, на продажи хорошо влияют emal- и sms-рассылки (на удивление в 2025 — это работает).
Какие еще бюджетные инструменты доступны для малого бизнеса? На что тратить деньги, а на что — нет? И как найти свою «фишку»?
Этот выпуск мы записали вместе с T2. Эксперт компании на примере кофейни у метро поделился в выпуске лайфхаками, как малому бизнесу привлекать клиентов с помощью sms-таргета. Как это работает — обсуждаем в выпуске, а почитать об этом еще можно по ссылке.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:30 — после какого решения бизнес Князевой пошел в гору
02:14 — вопрос от слушателя Сергея: он задумал бургерную
03:00 — «надоели надменные лица с Патриков»: как Князева отстраивается от конкурентов
05:30 — войс про два ключевых навыка — совет предпринимательницы Алисы Старовойтовой
06:35 — без фильтров и масок: как строить личный бренд
08:40 — Князева перечисляет свои маркетинговые «фишки»
10:08 — войс про частые ошибки бизнеса — от Веры Моденовой (операционного директора Flowwow)
12:17 — минимум денег, максимум креатива: какие каналы приносят доход
13:32 — юбка-алкотестер: что бы это ни значило
14:25 — «Она наша, из Пензы»
15:54 — зачем бизнесу sms-таргет, разбираем на примере кофейни у метро (советы от эксперта Т2)
20:33 — украшения в кубе льда — как Князева попала в инфополе блогеров
22:00 — история Ольги Малыбаевой, которая придумала необычные полотенца
25:17 — шоу в метро, которое провалилось у Князевой
27:04 — аттракцион неслыханной щедрости: акция с бесплатными галстуками
28:56 — вопрос от слушательницы Ольги, которая не знает как раскачать свой тг-канал
31:17 — «Как сделать из бизнеса место тусовок»: советы Антона Утехина (владельца коммуникационного агентства)
34:05 — тусовки от Князевой — клиентские дни
36:05 — финально: сила бренда?
–
Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)
Продюсер — Глеб Силко
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Т2 Мобайл»