- Подкасты
- Делай бизнес
- Выпуск 14
- 14.10.2025
«Ништяки» онлайн-продаж: как растущему бренду построить e-com
Как успешно продавать товары в интернете, особенно в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами, — придумываем рабочую стратегию во втором выпуске второго сезона подкаста «Делай бизнес»
Проводим кейс-эксперимент: что бы сделал представитель крупного бизнеса, оказавшись на месте небольшой компании, как растил бы продажи в онлайн?
Главная героиня нашего эксперимента — Ангелина Клекова, владелица петербургского бренда детской одежды и аксессуаров Leokid. Она вместе с сестрой уже 10 лет развивает компанию, постоянно задаваясь важными вопросами: кто наши клиенты и почему выбирают именно нас?
Эксперт выпуска — Антон Смирнов, коммерческий директор сети магазинов одежды Zarina (входит в Melon Fashion Group, оборот 80 млрд рублей). Он разбирает работу бренда Ангелины и придумывает план действий, который поможет небольшой компании вырасти и укрепить свое положение на рынке.
Что из этого вышло и какие лайфхаки можно забрать и в свой бизнес?
Из выпуска узнаете:
— зачем приглашать клиента «на кофе» и что ценного спросить;
— как притянуть покупателя в свой интернет-магазин;
— дарим радость в онлайне — примеры эмоциональных приемов;
— маркетплейсы повышают комиссии — как выжить.
Этот сезон мы записываем вместе с партнером — «Яндекс Go для бизнеса». Платформа, чьи сервисы помогут предпринимателю и его команде справиться с операционкой и сосредоточиться на росте своего дела. Подробнее о сервисах — по ссылке.
Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы.
Таймкоды:
00:00 — почему этот выпуск записан в Санкт-Петербурге
00:45 — знакомство с героями: «До того как ввязался в текущую работу, я даже не подозревал, что...»
01:30 — «Муж сделал интернет-магазин ночью»: как из декретной подработки Leokid вырос до полумиллиарда
03:00 — какие цифры у Zarina
03:48 — Ангелина: «Что делать, чтобы купили в моем интернет-магазине?»
04:27 — эксперимент: Антон придумывает план развития для Leokid
05:35 — совет №1: пригласи клиента на кофе
07:32 — что делать, чтобы цифры росли
10:03 — как собственный интернет-магазин может конкурировать с маркетплейсами
10:58 — совет №2: дари эмоции — клиент останется с тобой
12:10 — как малый бизнес может ускорить доставку
12:36 — партнер сезона
12:50 — «Ногой запихали в пакет, проехало колесо грузовика и крысы погрызли» — на что жалуются покупатели маркетплейсов
13:45 — совет №3: сделай «ништяковую» упаковку с мини-презентами
14:50 — Ангелина: «Мы отрезали навесные этикетки-коалы — это наша ошибка»
16:20 — совет №4: собирай обратную связь за «плюшки»
18:40 — Ангелина: «Рубилово за цену — как биться с маркетплейсами»
19:10 — совет №5: сделай эксклюзивную линейку, порадуй своего клиента
20:28 — Антон: «От Чебурашки всех прет!»
21:35 — эмоциональные приемы для интернет-магазина
24:15 — недооцененный инструмент — «отзывы покупателей»: и смешно, и грустно
25:22 — ассорти бюджетных «фишек» для любого бизнеса
27:35 — «Перед нами вызов: маркетплейсы задрали комиссии, малому бизнесу тяжело» — как быть
30:45 — резюме всех ценных советов выпуска
32:50 — как Ангелина ошибочно перестала верить в программу лояльности, а зря
34:07 — почему в ближайшие два года есть окно возможностей для малого бизнеса
35:10 — Ангелина не согласна: «Слышу много историй, как бомбанут на маркетплейсе, но в карманчике не звенит»
36:35 — Антон называет частую ошибку бизнеса: «Подумай, для кого, зачем и почему»
37:40 — инсайт: «Главное — истории, в этом весь прикол»
–
Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)
Продюсер — Глеб Силко
Реклама
ООО «Яндекс.Такси»