К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Делай бизнес

«Ништяки» онлайн-продаж: как растущему бренду построить e-com

Как успешно продавать товары в интернете, особенно в условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами, — придумываем рабочую стратегию во втором выпуске второго сезона подкаста «Делай бизнес»


Проводим кейс-эксперимент: что бы сделал представитель крупного бизнеса, оказавшись на месте небольшой компании, как растил бы продажи в онлайн? 

Главная героиня нашего эксперимента — Ангелина Клекова, владелица петербургского бренда детской одежды и аксессуаров Leokid. Она вместе с сестрой уже 10 лет развивает компанию, постоянно задаваясь важными вопросами: кто наши клиенты и почему выбирают именно нас? 

Эксперт выпуска — Антон Смирнов, коммерческий директор сети магазинов одежды Zarina (входит в Melon Fashion Group, оборот 80 млрд рублей). Он разбирает работу бренда Ангелины и придумывает план действий, который поможет небольшой компании вырасти и укрепить свое положение на рынке.

Что из этого вышло и какие лайфхаки можно забрать и в свой бизнес? 

Из выпуска узнаете: 

— зачем приглашать клиента «на кофе» и что ценного спросить; 

— как притянуть покупателя в свой интернет-магазин;

— дарим радость в онлайне — примеры эмоциональных приемов; 

— маркетплейсы повышают комиссии — как выжить. 

Этот сезон мы записываем вместе с партнером — «Яндекс Go для бизнеса». Платформа, чьи сервисы помогут предпринимателю и его команде справиться с операционкой и сосредоточиться на росте своего дела. Подробнее о сервисах — по ссылке.

Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы

Таймкоды: 

00:00 — почему этот выпуск записан в Санкт-Петербурге

00:45 — знакомство с героями: «До того как ввязался в текущую работу, я даже не подозревал, что...»

01:30 — «Муж сделал интернет-магазин ночью»: как из декретной подработки Leokid вырос до полумиллиарда

03:00 — какие цифры у Zarina 

03:48 — Ангелина: «Что делать, чтобы купили в моем интернет-магазине?»

04:27 — эксперимент: Антон придумывает план развития для Leokid

05:35 — совет №1: пригласи клиента на кофе

07:32 — что делать, чтобы цифры росли

10:03 — как собственный интернет-магазин может конкурировать с маркетплейсами

10:58 — совет №2: дари эмоции — клиент останется с тобой

12:10 — как малый бизнес может ускорить доставку

12:36 — партнер сезона 

12:50 — «Ногой запихали в пакет, проехало колесо грузовика и крысы погрызли» — на что жалуются покупатели маркетплейсов

13:45 — совет №3: сделай «ништяковую» упаковку с мини-презентами 

14:50 — Ангелина: «Мы отрезали навесные этикетки-коалы — это наша ошибка»

16:20 — совет №4: собирай обратную связь за «плюшки»

18:40 — Ангелина: «Рубилово за цену — как биться с маркетплейсами» 

19:10 — совет №5: сделай эксклюзивную линейку, порадуй своего клиента 

20:28 — Антон: «От Чебурашки всех прет!»

21:35 — эмоциональные приемы для интернет-магазина

24:15 — недооцененный инструмент — «отзывы покупателей»: и смешно, и грустно

25:22 — ассорти бюджетных «фишек» для любого бизнеса 

27:35 — «Перед нами вызов: маркетплейсы задрали комиссии, малому бизнесу тяжело» — как быть

30:45 — резюме всех ценных советов выпуска 

32:50 — как Ангелина ошибочно перестала верить в программу лояльности, а зря 

34:07 — почему в ближайшие два года есть окно возможностей для малого бизнеса

35:10 — Ангелина не согласна: «Слышу много историй, как бомбанут на маркетплейсе, но в карманчике не звенит»

36:35 — Антон называет частую ошибку бизнеса: «Подумай, для кого, зачем и почему» 

37:40 — инсайт: «Главное — истории, в этом весь прикол» 

 –

Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)

Продюсер — Глеб Силко

Реклама

ООО «Яндекс.Такси»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+