- Подкасты
- Делай бизнес
- Выпуск 15
- 21.10.2025
Капля магии: простые приемы, которые нравятся покупателям
Бренд Poison Drop вырос до оборота в 3 млрд рублей, делая упор на эмоциональный опыт покупателей. Как привлекать клиентов необычным подходом к продаже украшений, сделав покупку не просто процессом, а праздником? О вау-продвижении и приемах, доступных даже маленьким бутикам — в третьем выпуске второго сезона подкаста «Делай бизнес»
Вместе с супругой Ириной Мысиной и двумя друзьями-сооснователями Ириной Кузнецовой и Русланом Трубчиком — Андрей Мигунов 12 лет назад запустил успешный эксперимент в индустрии украшений, превратив розничную торговлю в эмоциональный опыт для потребителя — универмаг украшений Poison Drop. Ежегодный оборот компании достиг 3 млрд рублей, треть выручки приходится на собственный интернет-магазин, остальное — на шоу-румы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и с 2022 года в Дубае. Бренд не представлен на маркетплейсах, потому что сам по сути им и является: ассорти разных дизайнеров (150+) на одной площадке.
«Украшение — это та самая капля, которая может творить магию и волшебное превращение, и мы продаем образ и эмоцию», — так Андрей объясняет, почему покупатели не приходят к ним с конкретным запросом вроде «хочу подвеску в виде младенца с короной викинга». По его словам, покупка — это всегда эмоциональный опыт.
Как это делают в Poison Drop? В магазинах открытые витрины: украшения выложены на полки для свободной примерки. А стилисты-консультанты под диджей-сеты рассказывают о брендах и брызгают в упаковки фирменный парфюм. Во флагмане на Патриарших прудах — кофейный уголок и собственный бар с авторскими напитками, а отношение к гостям — как к друзьям. На онлайн-опыте клиентов тоже не экономят: в упаковках тишью с собственным узнаваемым ароматом, наклейки, фирменная коробка и пакет. А еще — украшение можно вернуть, если оно не подошло. По словам Андрея, такой подход впечатляет покупателей и работает на их возвращаемость.
Как добавить в покупки «магию» и создать праздник для клиента?
Из выпуска узнаете:
— какие эмоциональные приемы доступны даже маленькому бутику
— почему даже цветочная лавка у метро может делать интересные коллабы
— чем заменить рекламу у блогеров
— как добавлять радость в онлайн-доставку
— и как сделать это дешево
Этот сезон мы записываем вместе с партнером — «Яндекс Go для бизнеса». Платформа, чьи сервисы помогут предпринимателю и его команде справиться с операционкой и сосредоточиться на росте своего дела. Подробнее о сервисах — по ссылке.
Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес!» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы.
Таймкоды:
00:00 — о чем этот выпуск
00:40 — от капельки яда до миллиардного оборота: история Poison Drop
02:28 — ювелирный переворот — клиентский путь без унижений и воровства
07:12 — «я был в ужасе»: как на старте появился сильный конкурент… и почему он закрылся
08:58 — «мы купили их остатки»: что правильного сделали в Poison Drop
10:18 — джингл с партнером сезона
10:33 — «в очереди за комментариями»: Артем Кашехлебов (Sensesay) о том как создавать инфоповоды
12:55 — пожар во флагманском магазине — что это было?
13:52 — «следующим после бухгалтера и операционного директора мы наняли редактора email-рассылки»
16:18 — «хочу подвеску в виде младенца с короной викинга»: почему контекстная реклама вторична для нишевого продукта
17:07 — коллаборации — вот драйвер вау-продвижения
18:40 — разобрали механику как найти инфлюенсера
20:37 — войс Светланы Сон (Bohicare): «В Сеуле к нам заглядывали на ивент»
22:30 — как работать с блогерами — свежая идея
24:38 — «мы проводим с покупателями 40-минутные zoom»: что? зачем?
27:05 — «30% наших чеков — подарки»: как добавить праздник в коробочку
29:13 — «новые вводные не щадят»: что будет с малым бизнесом?
31:44 — «зачем мы поперлись в Дубай — чистой воды авантюра!»
32:17 — «люблю крутить педали»: почему Андрей до сих пор в операционке
32:52 — желаем всем найти «свой велосипед»
–
Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)
Продюсер — Глеб Силко
_
Реклама
ООО «Яндекс.Такси»
2SDnjeitJm5