К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Делай бизнес

Капля магии: простые приемы, которые нравятся покупателям

Бренд Poison Drop вырос до оборота в 3 млрд рублей, делая упор на эмоциональный опыт покупателей. Как привлекать клиентов необычным подходом к продаже украшений, сделав покупку не просто процессом, а праздником? О вау-продвижении и приемах, доступных даже маленьким бутикам — в третьем выпуске второго сезона подкаста «Делай бизнес»


Вместе с супругой Ириной Мысиной и двумя друзьями-сооснователями Ириной Кузнецовой  и Русланом Трубчиком — Андрей Мигунов 12 лет назад запустил успешный эксперимент в индустрии украшений, превратив розничную торговлю в эмоциональный опыт для потребителя — универмаг украшений Poison Drop. Ежегодный оборот компании достиг 3 млрд рублей, треть выручки приходится на собственный интернет-магазин, остальное — на шоу-румы в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и с 2022 года в Дубае. Бренд не представлен на маркетплейсах, потому что сам по сути им и является: ассорти разных дизайнеров (150+) на одной площадке.  

«Украшение — это та самая капля, которая может творить магию и волшебное превращение, и мы продаем образ и эмоцию», — так Андрей объясняет, почему покупатели не приходят к ним с конкретным запросом вроде «хочу подвеску в виде младенца с короной викинга». По его словам, покупка — это всегда эмоциональный опыт. 

Как это делают в Poison Drop? В магазинах открытые витрины: украшения выложены на полки для свободной примерки. А стилисты-консультанты под диджей-сеты рассказывают о брендах и брызгают в упаковки фирменный парфюм. Во флагмане на Патриарших прудах — кофейный уголок и собственный бар с авторскими напитками, а отношение к гостям — как к друзьям. На онлайн-опыте клиентов тоже не экономят: в упаковках тишью с собственным узнаваемым ароматом, наклейки, фирменная коробка и пакет. А еще — украшение можно вернуть, если оно не подошло. По словам Андрея, такой подход впечатляет покупателей и работает на их возвращаемость.

Как добавить в покупки «магию» и создать праздник для клиента?

Из выпуска узнаете:

— какие эмоциональные приемы доступны даже маленькому бутику

— почему даже цветочная лавка у метро может делать интересные коллабы

— чем заменить рекламу у блогеров 

— как добавлять радость в онлайн-доставку

— и как сделать это дешево

Этот сезон мы записываем вместе с партнером — «Яндекс Go для бизнеса». Платформа, чьи сервисы помогут предпринимателю и его команде справиться с операционкой и сосредоточиться на росте своего дела. Подробнее о сервисах — по ссылке.

Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес!» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы

Таймкоды: 

00:00 — о чем этот выпуск

00:40 — от капельки яда до миллиардного оборота: история Poison Drop

02:28 — ювелирный переворот — клиентский путь без унижений и воровства

07:12 — «я был в ужасе»: как на старте появился сильный конкурент… и почему он закрылся

08:58 — «мы купили их остатки»: что правильного сделали в Poison Drop

10:18 —  джингл с партнером сезона 

10:33 — «в очереди за комментариями»: Артем Кашехлебов (Sensesay) о том как создавать инфоповоды 

12:55 — пожар во флагманском магазине — что это было?

13:52 —  «следующим после бухгалтера и операционного директора мы наняли редактора email-рассылки»

16:18 — «хочу подвеску в виде младенца с короной викинга»: почему контекстная реклама вторична для нишевого продукта

17:07 — коллаборации — вот драйвер вау-продвижения

18:40 — разобрали механику как найти инфлюенсера

20:37 — войс Светланы Сон (Bohicare): «В Сеуле к нам заглядывали на ивент»

22:30 — как работать с блогерами — свежая идея 

24:38 — «мы проводим с покупателями 40-минутные zoom»: что? зачем? 

27:05 — «30% наших чеков — подарки»: как добавить праздник в коробочку 

29:13 — «новые вводные не щадят»: что будет с малым бизнесом? 

31:44 — «зачем мы поперлись в Дубай — чистой воды авантюра!»

32:17 — «люблю крутить педали»: почему Андрей до сих пор в операционке 

32:52 — желаем всем найти «свой велосипед»

Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)

Продюсер — Глеб Силко

_

Реклама

ООО «Яндекс.Такси»

2SDnjeitJm5

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+