К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Делай бизнес

«Считать каждый рублик»: как не слить бюджет на блогеров

Как быть заметным в условиях перегретых инструментов таргета или когда у тебя нет «миллионов» на интеграции у известных блогеров? Даем простые советы малому бизнесу, кто хочет увеличить продажи и узнаваемость, но ограничен в ресурсах — в восьмом выпуске второго сезона подкаста «Делай бизнес»


Большинство предпринимателей ошибочно полагают, что если товар прорекламирует медийное лицо, блогер-инфлюенсер — это мгновенно принесет успех. Реальность же такова, что стоимость размещения у блогеров выросла многократно, а эффективность снизилась. 

«Малый бизнес тратит уйму времени на то, чтобы хайпануть, завируситься, дописаться до кого-то, навязывая свою полезность. Но сильно быстрее и безопаснее путь b2b», — убеждены Кирилл Диденок и Пейзулла Магомедов, основатели коммуникационного агентства Didenok Team. 

Восемь лет назад, на истоках, «когда не было ничего», Кирилл и Пейзулла именно так «питчили каждый день свои креативы и инструменты», предлагая свои услуги большим агентствам, доказывая свою «полезность», наращивали бизнес-партнерства. И выросли из работы на съемной квартире до оборота в 2 млрд рублей. 

Как креативным способом можно придумывать коллаборации с кем-то большим, пока недоступным? Как распознать боль своего потребителя и дать ему оригинальное решение? Почему инфлюенс-маркетинг — это лишь «вишенка на торте» и какие бывают подводные камни совместных рекламных кампаний? Говорим о классических инструментах продвижения — «ведь у нас в стране остались, кажется, только такие».

Конкурс! Присылайте в чат-бот истории личного нетворкинга: когда вы познакомились с кем-то, не постеснялись подойти, и это — как лифт — подняло вас на новый «этаж», привело к карьерному росту или еще чему-то очень важному. Автор интересной истории получит в подарок книгу от гостей подкаста!

Этот сезон мы записываем вместе с партнером — «Яндекс Go для бизнеса». Платформа, чьи сервисы помогут предпринимателю и его команде справиться с операционкой и сосредоточиться на росте своего дела. Подробнее о сервисах — по ссылке.

Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес!» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы

Задайте свой вопрос в чат-бот — героям следующих выпусков.

В выпуске: 

00:00 — вопрос слушателя, который вдохновил на этот выпуск 

00:45 — в студии «рок-н-рольщики» продвижения!

02:30 — что Кирилл и Пейзулла советуют слушателю 

06:53 — как обычное ИП превратили в Didenok Team 

07:40 — что удивило Кирилла в выпуске с Виктором Скуратовым

09:00 — «смотри, вон он сидит»: как случайно встретить Скуратова в Омске

09:40 — Кирилл дарит Халиме свою книгу

10:20 — …а она передаривает ее слушателям

11:05 —  как за минуту «запитчить» в лифте любую идею 

13:00 — креативно искать b2b партнеров: история Ольги Малыбаевой (бренд TELO) 

15:45 — «малый бизнес тратит кучу денег на хайп и вирусный маркетинг»: почему это не круто 

19:20 — партнер сезона: «фуршет 8 марта был спасен» 

20:27 — разбираемся, как делать коллабы на примере бокс-студии Халимы

24:10 — аа, группа «Каста» в моем спортзале: что им предложить? 

25:27 — «вишенка на торте»: нужен ли вообще моему бизнесу инфлюенсер? 

27:17 — «считать каждый рублик»: как не слить бюджет? 

31:30 — рекламироваться партизански в период новых законов и запретов 

32:03 — помни про эти ошибки, даже если делаешь по бартеру тортики 

33:30 — экономить бюджеты: зачем бренды дружат?  

34:50 — «если ты не барыга — все получится»

35:45 — кейсы: как партнерится бренд Soul in the Bowl 

37:53 — простые советы малому бизнесу 

41:05 — конкурс, дарим книгу: расскажите свою историю полезного знакомства!

Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)

Продюсер — Глеб Силко

Реклама

ООО «Яндекс.Такси»

2SDnjeNzvrb

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+