К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Делай бизнес

Ушли инвесторы, жена, заложил квартиру: истории предпринимателей о преодолении

Реальные истории о взлетах и падениях — три примера преодоления трудностей, которые помогут найти выход из сложных ситуаций тем, кто занимается бизнесом или мечтает о собственном деле — в 12-м выпуске второго сезона подкаста «Делай бизнес»


Как оставаться стойким и находить возможности даже в моменты кризиса? Рассказываем истории трех предпринимателей, которые столкнулись с серьезными жизненными и профессиональными испытаниями, но сумели преодолеть их. 

Михаил Лантинов из Санкт-Петербурга придумал бренд Pamilee — уходовой косметики для домашних питомцев. До успеха он столкнулся с чередой разочарований: провалом проекта AR-технологий, потерей партнеров, инвесторов, брака и накопления долговых обязательств. Отчаяние стало толчком к созданию нишевого продукта. Сегодня компания лидирует на маркетплейсах, а ее годовой оборот на конец 2025 года превышает 300 млн рублей. 

Рамиль Хакимзянов из Казани создал транспортную компанию ООО «Капитал» (оборот 300 млн рублей), специализирующуюся на перевозке нерудных материалов, уборке снега и аренде спецтехники. В прошлом у него было несколько неудачных попыток открытия бизнеса (автосуши, торговые павильоны), каждое предприятие приносило убытки. Опыт неудач помог Рамилю осознать ошибки и не упустить новый тренд. 

Глеб Бабий из Приднестровья, 23-летний основатель медицинского стартапа Aspect Health, номинант европейского рейтинга Forbes «30 до 30». В детстве Глебу диагностировали редкое эндокринное заболевание, вызванное чрезмерной выработкой женских гормонов, врачи сказали, что он не сможет иметь детей. Проблемы со здоровьем сподвигли погрузиться в медицину, а интерес к науке перерос в дело всей жизни. Сегодня Глеб управляет стартапом, который помогает женщинам восстанавливать гормональное здоровье, работает на рынке США и привлек $12 млн инвестиций от ведущих фондов мира, включая Andreessen Horowitz и Sequoia.

Пусть этот выпуск станет личным ресурсом вдохновения и поддержки для всех предпринимателей в период уходящего непростого 2025 года. 

___

Этот сезон мы записываем вместе с партнером — «Яндекс Go для бизнеса». Платформа, чьи сервисы помогут предпринимателю и его команде справиться с операционкой и сосредоточиться на росте своего дела. Подробнее о сервисах — по ссылке.

___

Подписывайтесь и слушайте «Делай бизнес!» там, где удобно: Apple Podcasts, Яндекс Музыка, VK и другие платформы

Если у вас есть своя история преодоления — напишите нам в чат-бот и, возможно, вы станете героем следующего выпуска! 

В выпуске:

00:00 — «закрыться и уйти в закат»: о чем этот выпуск

01:10 — сводил концы с концами, развелся с женой, погряз в долгах, но выжил: история Михаила Лантинова из Санкт-Петербурга, построившего бизнес вопреки

07:55 — джингл с партнером сезона

08:13 — не вовремя продал прибыльный бизнес, обжегся еще раз, но все равно смог: история Рамиля Хакимзянова из Казани 

13:38 — история третья: как Глеб Бабий из Приднестровья в 18 лет смог привлечь в свой стартап миллионы инвестиций

23:10 — финальные напутствия от Михаила Токовинина, создателя сервиса amoCRM 

___

Ведущая — Халима Каримова (karimova@forbes.ru)

Продюсер — Глеб Силко

___

Реклама

ООО «Яндекс.Такси»

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+