К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Деньги на стол

Деньги не пахнут: как создать бизнес по продаже воздуха из квартир селебрити

Победитель категории «Финансы и инвестиции» рейтинга «30 до 30» 2023 года Татьяна Крестьянинова придумывает, как начать делать деньги из воздуха. И защищает бизнес-план своего проекта перед инвестором Дмитрием Калаевым — в новом подкасте «Деньги на стол»


Первой на питчинге в «Кофемании» оказывается Татьяна Крестьянинова. Глава отдела развития бизнеса Alfa API, Alfa ID и Alfa Pay должна превратить воздух из квартир известных людей — в уникальный продукт, который способен принести баснословную прибыль ее компании. Ее решение — создание коллекции удивительных ароматов, которые помогут запомнить момент рождения ребенка или вернуться к воспоминаниям о бывших. 

Свою идею и даже пробники запахов Крестьянинова представляет Дмитрию Калаеву, партнеру венчурного Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), директору акселератора ФРИИ, а также инвестору и сооснователю российской IT-компании Naumen.

Герои встретились за столиком в ресторане «Кофемания» — и Татьяна Крестьянинова готова показать презентацию своего проекта.

Удастся ли ей получить инвестиции под свою задумку? Реально ли делать деньги на продаже лишь воздуха и синтезированных из него ароматов? И как убедить инвестора, даже если ему не нравится ваша идея?

Узнаем в этом выпуске:

00:00 — яркие моменты

00:39 — вступление

02:29 — кто такая Татьяна Крестьянинова

03:39 — идея бизнеса по продаже воздуха из квартир известных людей

05:34 — инвестор выпуска — Дмитрий Калаев

06:12 — можно ли заработать на продаже воздуха: мнение инвестора

08:09 — питчинг

35:58 — инвестор принимает решение

45:34 — получилось ли у Татьяны Крестьяниновой справиться с задачей? И чему можно научиться из ее питча

Ведущая: Ксения Демидкина

Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко

Продюсер проекта: Глеб Силко

Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева

Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts

Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»

Реклама. ООО «Ортизей».