К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Деньги на стол

«СЕО-груднички»: как создать курсы по работе с самыми молодыми сотрудниками

Победительница категории «Социальные практики» рейтинга «30 до 30» Диана Меринова решила устроить революцию в HR-мире и предлагает готовить людей сызмальства к будущей работе, а компании — к взаимодействию с настолько молодыми сотрудниками. Для этого она запускает специальные курсы и пытается привлечь деньги на них от инвестора Кирилла Фомичева — в пятом выпуске подкаста Forbes «Деньги на стол»


Диана Меринова, руководитель проекта «Травли Net», оказалась в мире жесткой конкурентной борьбы за рабочие места. Готовиться к карьерной гонке люди начинают с самого раннего возраста — уже с 7–10 лет они становятся стажерами в компаниях, а к 15-ти имеют солидный опыт за плечами. Чтобы помочь другой стороне — работодателям — грамотно общаться и взаимодействовать с такими молодыми сотрудниками, Меринова придумала курс «Как стать СЕО-грудничком».

Свою идею Диана будет питчить Кириллу Фомичеву — бизнес-ангелу, сооснователю венчурного клуба Prosto VC и основателю агентства стратегического маркетинга «Точно».

На какие позиции претендуют такие молодые сотрудники? Кто займется их подготовкой и на какую зарплату они могут рассчитывать? И насколько вся эта инициатива этична?

Все определится в этом выпуске за питчингом в «Кофемании»:

00:00 — яркие моменты

00:32 — вступление

02:12 — кто такая Диана Меринова

03:34 — идея по созданию курсов «Как стать CEO-грудничком»

05:30 — инвестор выпуска – Кирилл Фомичев

06:20 — питч

16:45 — вопросы к идее

34:50 — инвестор принимает решение

36:48 — получилось ли у Дианы Мериновой справиться с задачей и чему можно научиться из ее питча?

—-

Ведущая: Ксения Демидкина

Сценарий: Ксения Демидкина и Глеб Силко

Продюсер проекта: Глеб Силко

Продюсер записи на локации: Анна Кирпичева

Организация записи и монтаж звука: Студия Resonant Arts

Партнер проекта: сеть ресторанов «Кофемания», питчинг проходил в ресторане «Кофемания Arcus»

Реклама. ООО «Ортизей».