К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Как работать работу?

«Познать весь мир»: как зумеру построить карьеру в научной сфере

Правда ли, что в науку берут только «сверхумных» и «технарей»? Что на самом деле может делать молодой специалист в большом исследовательском центре? Есть ли место гуманитариям в этой сфере? Как устроен путь в науку внутри крупной компании: как в нее попасть, что происходит во время и после стажировки, зачем нужны наставники и за что новичков реально ценят? Обсуждаем в пятом выпуске подкаста Forbes Young «Как работать работу?»


Чем занимаются ученые в нефтяной сфере? И как они влияют на бизнес-результаты компании? Правда ли, что зумеры сейчас стремятся в науку? 

Научная карьера — это не выбор между «быть айтишником» и «быть ученым». А вот кому она подойдет, есть ли здесь место гуманитариям, где и чему необходимо учиться, что действительно важно увидеть в молодом специалисте работодателю и почему зумеры все чаще выбирают научный карьерный трек, обсуждаем в этом выпуске вместе с Андреем Захаровым, HR-директором НТЦ «Газпром нефти», и Евгением Байдалжи, инженером концептуального проектирования НТЦ «Газпром нефти».

Таймкоды: 

00:00:00 — вступление 

00:01:33 — кого сегодня называют учеными в научно-техническом центре

00:02:48 — как выглядит современная научная работа: от белых халатов до роботов

00:04:36 — конфликт поколений: существует ли он в НТЦ

00:05:18 — наука ради бизнеса: как исследования связаны с реальными задачами компании

00:07:50 — кейс Евгения: как пришел в науку и нефтяную отрасль

00:09:17 — рабочий день инженера концептуального проектирования

00:13:06 — какие есть направления работы в научном центре

00:14:35 — взаимодействие с вузами: магистратуры и стажировки

00:19:47 — стереотипы о молодых сотрудниках

00:20:27 — что мотивирует молодых специалистов в научной сфере

00:22:59 — развитие сотрудников: hard и soft skills

00:28:02 — треки развития для молодых специалистов

00:29:47 — система адаптации: спутники и кураторы

00:32:46 — самые популярные направления среди молодых специалистов

00:34:30 — есть ли место гуманитариям в технической компании

00:36:05 — внедрение новых технологий и ИИ

00:37:13 — главные преимущества работы в НТЦ

00:46:10 — забота о сотрудниках НТЦ

00:49:12 — как попасть в компанию студенту непрофильной специальности

00:50:45 — с какими сложностями сталкиваются сотрудники

00:53:45 — как работать работу?

Подписывайтесь на Forbes Young:

Telegram: https://t.me/forbesyoung

VK: https://vk.com/forbesyoung

Команда:

Ведущие: София Аксенова и Маруся Миронова

Редактор и продюсер: Софья Гончарова

Продюсер и редактор проекта Forbes Young: Маруся Миронова

Продюсер подкастов Forbes Russia: Глеб Силко

Монтаж: Resonant Arts

Обложка и графика: Валерия Жеребятьева, Ульяна Соболенкова, Resonant Arts

Сотрудничество и идеи: young@forbes.ru 

Реклама: adsales@forbes.ru

Реклама. 16+. ООО «ГАЗПРОМНЕФТЬ НТЦ». Erid:2SDnjd9vE55

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+