К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
Кассовый разрыв

«Скачок курса сыграл на руку»: как предприниматель из Уфы запустил один из самых популярных российских брендов одежды

Когда Олег Воронин запускал женский бренд одежды I AM Studio, он был новичком в индустрии моды, но смог достичь успеха на рынке: за последние три года марка увеличила объемы производства и продаж в шесть раз, их наряды выбирают Ксения Собчак, Полина Гагарина и другие знаменитости. Как ему это удалось и с с чем пришлось столкнуться на своем пути — слушайте в новом подкасте о бизнесе и предпринимателях «Кассовый разрыв».


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.

Олег Воронин, совладелец женской марки одежды I AM Studio, в прошлом — торговал нефтепродуктами и строил коттеджные поселки. В fashion-индустрию его привела супруга Дарья Самкович, дизайнер. В 2009 году они стали производить одежду в сегменте middle-up — моду для тех, кто перерос масс-маркет, но не готов платить за подиумные коллекции. Начинали с одного шоурума и небольшой команды энтузиастов, к 2020 году пара стала развивать уже семь магазинов и управлять штатом более чем в 100 человек. Кризис 2014 года сыграл им на руку: цены на зарубежные бренды подскочили и потребители стали искать альтернативу среди российских производителей. В раскрутке I AM Studio также помог аккаунт в Instagram, на который сегодня подписано больше 500 000 человек. Среди их клиентов Ксения Собчак, Полина Гагарина, Анна Чиповская и другие знаменитости. За последние три года бренд увеличил свое производство и продажи в шесть раз. Олег Воронин уверяет, что в кризисе он «опытный боец» и сможет выстоять еще один карантин.

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске:

03:56 О жизни до fashion-бизнеса

08:54 О том, почему пришлось сменить команду при выходе в корнеры

14:54 О том, как перестроили компанию в кризис

20:38 О работе подрядчиков в кризис

24:45 О продвижении

27:48 Об эффекте «Ксении Собчак»

34:24 О международной экспансии

Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова

В подготовке этого подкаста нам помогала креативная компания «Fragmentum».

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2022
16+