К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Кассовый разрыв

Как москвичка Варвара Веденеева запустила стартап по печати фотокниг и заработала 70 млн рублей

Варвара Веденеева уже пять лет развивает сервис по печати фотокниг «Периодика». Как ей удается поддерживать интерес аудитории к продукту в кризис и почему качество услуги важнее роста компании — слушайте в подкасте «Кассовый разрыв»


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru.

Сервис печати фотокниг «Периодика» — второй предпринимательский проект Варвары Веденеевой. Она успела поработать фоторедактором, продюсером, была креативным директором в интернет-магазине одежды Trends Brands, а в 2013 году вместе с бывшей коллегой открыла B2B продакшн-агентство Picls. Но, как признается сама Варвара, в проекте ей «не хватало технологичности», и два года спустя она вышла из бизнеса, чтобы по приглашению венчурного фонда Impulse Ventures возглавить технологический стартап на стыке полиграфии и фотографий. Фонду ее порекомендовал друг и основатель мобильного приложения Endel Олег Ставицкий. В результате нескольких встреч с инвесторами в 2015 году появилась компания «Периодика», в которой Веденеева заняла должность генерального директора и получила долю (ее размер предпринимательница не раскрывает). Сегодня в команде работают семь человек, выручка стартапа за прошлый год составила 70 млн рублей.

Кроме «Периодики», Веденеева развивает еще один проект — бесплатный конструктор чек-листов и магазин ежедневников 365done — идея для которого родилась из ее хобби. Благодаря своему увлечению, за прошлый год Варвара заработала около 1 млн рублей. В своем бизнесе она не приемлет акции и скидки, потому что такое стимулирование продаж, по ее словам, вынуждает «воровать из собственного кармана».

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске:

01:40 Как стала предпринимателем

08:06 Об ошибке №1

12:14 Как личный блог помогает искать людей в команду

17:16 Что несет за собой публичность предпринимателя

23:45 О работе компании в кризис

31:27 Почему «Периодика» не делает скидки клиентам

37:50 Как «Периодика» масштабирует бизнес

43:40 О хобби, которое приносит почти 1 млн рублей в год

48:05 Советы новичкам

Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании Fragmentum.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+