К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 
Кассовый разрыв

«Искренность приносит деньги»: как бывший маркетолог из Екатеринбурга запустила ювелирный бренд и спасла бизнес в пандемию

Пять лет назад Наталья Брянцева стала изучать ювелирное мастерство, чтобы отвлечься от работы в рекламном агентстве. За четыре года смогла превратить свое хобби в полноценный бренд Avgvst, который сегодня производит порядка 3 тыс. украшений в месяц и продает их в трех собственных магазинах. Пандемия коронавируса лишь ускорила развитие ее бизнеса.


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

До запуска собственного проекта Наталья Брянцева работала креативным директором в екатеринбургском рекламном агентстве. Ниша для бизнеса подвернулась случайно. Девушка стала изучать ремесло ювелира в обычной мастерской, чтобы отвлечься от офисной работы. «Мне хотелось поработать руками, но со временем втянулась», — рассказывает она. Первые украшения Брянцева стала делать в 2014 году у себя в квартире. Готовые изделия продавала в интернет-магазине. За четыре года смогла превратить хобби в полноценный бренд Avgvst, который сегодня производит порядка 3 тыс. украшений в месяц. У марки три собственных магазинах в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Минималистичный дизайн ювелирных изделий помог марке выделиться на рынке. О бренде, например, несколько раз писал журнал Vogue и другие глянцевые издания. Упоминания в СМИ помогли Avgvst открыть свой корнер в ЦУМе. По словам предпринимательницы за брендом теперь следят и гиганты ювелирного рынка. Два года назад она обвинила компанию Sunlight в плагиате подвески в форме чупа-чупса, которую Avgvst выпускает с 2015 года. 

До пандемии предпринимательница была уверенна, что не нужно тратить деньги на продвижение бренда в интернете. «Если ты классная марка, люди сами тебя найдут», — считала она. Во время локдауна ей пришлось изменить свое отношение к этому каналу-продвижения. В результате за карантин компания Avgvst нарастила онлайн-направление в четыре раза и увеличила объем выручки в два раза.

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске:

1:16 «Устала от продажи идей и пересылки электронных писем»

8:20 Для открытия магазина нужен сценарий

12:11 «Мы конкурируем с марками одежды»

18:19 «Русский дизайнер звучала как оскорбление»

20:05 «Искренность стала приносить деньги»

25:49 «У нас табу на слово вдохновение»

31:29 «Тратить 700 тыс рублей на патентование каждого украшения – бред»

34:35 «Страх не дает мне развивать бизнес быстрее»

Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова.

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+