К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Кассовый разрыв

Как визажист Елена Крыгина стала одним из самых популярных бьюти-блогеров России и создала косметический бренд

Видеоблог о макияже на YouTube вырос во влиятельную платформу с 1,4 млн подписчиков и помог автору запустить именной семплинговый сервис, салон красоты, собственный бренд косметики и другие проекты в индустрии красоты


Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Кассовый разрыв» в Apple Podcasts, Google PodcastsCastboxSpotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

Елена Крыгина переехала из Сургута в Санкт-Петербург учиться в Балтийской академии туризма и предпринимательства на PR-специалиста. Но вскоре бросила университет, чтобы стать визажистом. Ремесло девушка изучала в интернете, первое время подрабатывала ассистентом, а потом начала получать небольшие заказы. За четыре года работы в бьюти-сфере собрала пул постоянных клиентов, среди которых, например, была прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева. В 2010 году открыла собственную студию обучения макияжа «Makeup Art School», а через два года перебралась в Москву «за новыми возможностями». Тогда же Елена решила завести свой бьюти-блог на YouTube, чтобы рассказывать о косметике, макияже и уходе за собой для своих клиентов. Один из первых роликов репостнула ее подруга — кулинарный блогер и издатель питерского журнала «Собака.ru» Вероника Белоцерковская. «Это была красная кнопка, после которой цифры просмотров побежали вверх», — с восторгом вспоминает Крыгина. К концу 2013 года ее обучающие ролики собирали уже около 300 000 просмотров. Блог вырос во влиятельную платформу (на данный момент ее YouTube канал насчитывает более 800 000 подписчиков, а Instagram более 600 000) и помог запустить семплинговый сервис KryginaBox, студию красоты в центре Москвы, собственный бренд косметики Krygina Cosmetics и даже выпустить книгу о макияже, стоиомстью 4390 рублей, а количество проданных экземпляров — 50 000 экземпляров. В подкасте «Кассовый разрыв» она рассказала, как создала свою «империю красоты» и спасла бизнес в пандемию.

Этот подкаст мы сделали вместе с Mastercard. Получайте бонусы с каждой покупки по бизнес-карте Mastercard ® и обменивайте их на предложения и скидки от партнеров. Например, вы можете купить и разместить рекламу со скидкой, оплатить такси или купить что-то для офиса.

В выпуске:

02:03 «Мне все было надо»

05:25 «Тогда всем казалось, что PR-специалист — это правая рука директора»

10:30 «Переехала в Москву одним днем»

16:03 «Я как книга из Хогвартса»

21:00 «Сайт рухнул от количества заказов»

25:54 «Чтобы открыть салон, взяла кредит под залог квартиры»

35:23 «Я не смогу растиражировать себя на сеть парикмахерских»

43:07 «Оффлайн весь схлопнулся на несколько месяцев»

49:56 «Самая охватная тема — скандал»

58:20 «Люди, которые ругаются — их проще вернуть в клиенты»

Ведущие — Валерия Бородина и Анастасия Карпова.

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+