К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Тандемократия

«Взяли «Каннского льва» в пижаме»: Михаил Раков и Елена Паламарчук о рекламе, балансе и строгом отношении к себе

В новом выпуске подкаста Forbes «Тандемократия» супруги Михаил Раков и Елена Паламарчук — основатели рекламного и брендингового агентства Jekyll & Hyde — размышляют о том, как лень помогла им пережить пандемию, почему люди перестали верить рекламным слоганам и как скандалить без риска для коллектива


Михаил Раков и Елена Паламарчук познакомились на работе в дизайн-студии — и сразу же друг другу не понравились. Но вскоре стали вместе ходить в бары после рабочего дня и за кружкой пива сплетничать о коллегах, а заодно обсуждать планы по созданию своей компании. Постепенно из взаимной неприязни выросли дружеские, а потом и романтические отношения. А еще — рекламное агентство Jekyll & Hyde, которое за первый же проект получило «Оскар» в сфере рекламы — приз фестиваля «Каннские львы».

Правда ли, что семейный бизнес — самый этичный? Почему язык Шекспира подходит для Инстаграма, а Меркуцио — токсичный комментатор? И как знание анатомии рыбы пригодится в креативной индустрии?


Это выяснили ведущие «Тандемократии» Анастасия Карпова и Юлия Варшавская.

Подписывайтесь на наш подкаст и слушайте там, где удобно: в Apple PodcastsGoogle PodcastsCastbox, Spotify и «Яндекс.Музыке». Ставьте оценки и пишите комментарии! 

А если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту silko@forbes.ru.

Ведущие — Юлия Варшавская и Анастасия Карпова.

Продюсер — Глеб Силко.