К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Новости

Реклама на Forbes
Тандемократия

C уральской закалкой: как группа LOVANDA говорит о своих чувствах с помощью музыки

В новом выпуске подкаста Forbes «Тандемократия» Лала Салимова и Павел Клочков из группы LOVANDA рассказывают, почему при создании музыки важно уметь идти на компромисс, какой смысл нужно закладывать в треки и из-за чего песни на русском языке становятся популярны за рубежом


Павел Клочков и Лала Салимова начали работать вместе еще в 2011 году: продюсировали артистов, устраивали диджей-сеты. А мысль оформить эти отношения в группу появилась в 2016-м. Сначала они завоевали Европу: выступали в Италии, во Франции и других странах — причем иностранных слушателей больше привлекали треки LOVANDA на русском языке. Из Екатеринбурга музыканты перебрались в Москву и теперь рассказывают, что организовать выступление на парижском радио даже проще, чем в российской столице. В этом году LOVANDA стали номинантами рейтинга самых перспективных россиян до 30 лет.

Как поддерживать друг друга на сцене, даже если выключается электричество? Почему пандемия, при закрытых границах, помогла больше общаться с музыкантами из других стран? И как бороться с ощущением, что твое творчество никому не нужно? Это выяснили ведущие «Тандемократии» Анастасия Карпова и Юлия Варшавская.

Этот выпуск нам помог записать бренд AKG. У него длинная и любопытная история, в которой принял участие, например, Фрэнк Синатра и даже космическая станция «Мир». А еще она объединила The Rolling Stones, Aerosmith и московскую Олимпиаду. Как микрофоны могут оказаться на почтовых марках Великобритании? И что связывает всех этих людей AKG? Рассказываем историю бренда в этом выпуске. А подробнее о его продуктах можно узнать по ссылке.

——

Подписывайтесь на наш подкаст, ставьте оценки и пишите
комментарии!

Если хотите обратиться к нам напрямую, то вам на почту
silko@forbes.ru.

Ведущие — Юлия Варшавская и Анастасия Карпова

Продюсер — Глеб Силко

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2021