К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Готовая еда, умные магазины и персонализация: что происходит на рынке фудретейла

Как меняются форматы магазинов? Почему готовая еда стала ноу-хау и чем региональные продуктовые удивляют — обсуждаем в девятом выпуске подкаста «Внутри воронки»


На рынке фудретейла закрепились новые стандарты: магазины стали автоматизированными, в них можно встретить роботов, точки научились бесшовно работать с онлайн-продажами и доставкой и стали более уникальными. Покупатели, продолжая искать лучшую цену и качество, теперь переключились на готовую еду — она стала трендом, который, по мнению экспертов, скоро заместит обыкновенную готовку. 

Бизнес старается быть омниканальным, усиливать работу по персонализации и менять сам формат магазинов.

Что работает на увеличение среднего чека? Почему автоматизация стала необходимостью, а не роскошью? Исчезнут ли гипермаркеты и какие еще форматы под угрозой? И что за новый тренд на локализацию?

Говорим об этом с индустриальным лидом категории «фудретейл» в «Яндексе» Викторией Лузгиной и директором по операционному маркетингу «Магнита» Людмилой Подъяпольской.

В выпуске:

00:00 — вступление

00:48 — тренды в ретейле

02:12 — как меняются магазины

04:52 — как инфляция влияет на ценообразование и потребительские предпочтения

05:54 — в чем роль офлайн-магазинов и как в них проник онлайн

08:24 — советы для малого бизнеса: как понимать своего клиента

09:27 — какой запрос есть у покупателей и как меняется их поведение

13:56 — что будет с гипермаркетами и какие форматы магазинов сейчас развиваются

17:42 — как стать брендом, которому всегда говорят «да»

23:26 — как региональным бизнесам оставаться уникальными и конкурировать с большими сетями

30:15 — как делать маркетинг без бюджета

32:45 — чем удивляют региональные игроки и какие собственные форматы предлагают

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Мирсияпова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes) и Ксения Кац («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjcmm6u9