- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 12
- 6/3/2025
«Репутация — это то, что приносит деньги»: как продавать премиум-клиентам
Как бренду завоевать доверие, выстроить репутацию и преуспеть в закрытом клубе премиум-аудитории — обсуждаем в первом выпуске второго сезона подкаста «Внутри воронки»
Про что премиум в 2025 году? Безупречное качество продукта? Сервис вокруг него? Или все же про эмоции и ощущения? Сегодня внимание клиента не завоевать классическими маркетинговыми инструментами и рекламными клише — это перестало работать. Он ждет уважения, идеального сервиса и внимания к себе.
Вместе с индустриальным лидером категории «Авто» в «Яндекс Рекламе» Анной Брусенцевой и директором по маркетингу EXEED Анастасией Павленко обсуждаем, как работает современный премиум.
На примере бренда EXEED разбираем, как строить доверие в условиях скепсиса, как не провалиться в регионах с «московским» медиапланом, почему маркетинг уже не про продажу, а про участие и как звучит первый в России авторолик с женским голосом.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:45 — в чем секрет успеха Dison и чем цеплять в премиум-сегменте
03:51 — чем удивлять клиента в премиуме на примере автомобилей
07:47 — как выстраивать коммуникацию с разными типами клиента в премиуме и как равняться на конкурентов
10:57 — как работать с негативом к бренду на примере недоверия к китайским авто
13:51 — как работает репутация бренда в премиуме
14:23 — как построить маркетинг в премиуме: успешные кейсы
20:33 — как работать без клише и как добраться до своего клиента
23:58 — как работают партнерства в премиуме и какой эффект дают
26:30 — работа с вниманием пользователя: как завоевать его за четыре секунды
27:06 — неуспешные кампании в премиуме — почему они не сработали
29:41 — аудитория премиума изменилась
32:26 — главные лайфхаки по работе в премиуме
–
Ведущий: Глеб Силко
Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjcheyJd