К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

От шлагбаума с топором до велосипеда с елкой: как и зачем удивлять клиентов

Как бренду создавать эмоциональную связь с покупателем, окружать заботой и выстраивать клиентский путь с большим количеством точек касания? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Внутри воронки» — на примере креативных подходов компании OBI Россия


Как окружить современного покупателя заботой и выстроить клиентский путь так, чтобы в ваш магазин хотели возвращаться? Какие ноу-хау OBI можно позаимствовать и перенести на любой бизнес; как креативить с пользой, чтобы коллабы давали результат? 

Вот неожиданные примеры:

Вместо шлагбаума — топор 

Однажды в сети строительных магазинов задумались, как привлечь внимание к … топорам. Решено было пойти необычным путем: разместить рекламу на шлагбаумах при въезде в аэропорт. Гигантский топор поднимался и опускался вместе со шлагбаумом и веселил проезжающих. Кампания завирусилась, народ оценил креативность и остроумие, как результат — продажи топоров взлетели. 

За елкой на такси — можно

Другой любопытный случай произошел накануне Нового года. Команда OBI решила проверить, как можно превратить привычную покупку елки в нечто особенное. Вместе сервисом доставки Яндекс.Еда запустили акцию по доставке живых елок прямо на дом. В соцсети попали забавные кадры, как курьеры прикрепляли огромные елки к велосипедам, превращаясь в настоящих санта-клаусов. 

Зачем это все? Отвечает исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин: «В ремонте важно доставлять легкость. Развивать сервис: классический DIY (Do It Yourself) превращать в Do It For Me, чтобы клиент мог пользоваться готовыми решениями как в онлайне, так и в офлайне. Выиграет тот, кто первым сделает этот опыт полностью бесшовным». 

«Необычные партнерства с креативным подходом позитивно влияют на отношение покупателей к бренду и способствуют росту продаж», — добавляет индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе» Леван Тодуа.

Чем удивить еще? И как делать это правильно? Разбираем с Максимом и Леваном.

В выпуске: 

00:00 — вступление

00:40 — от «садовода» до исполнительного директора OBI Россия

01:14 — топор, семена и мультитул: кто выживет на необитаемом острове?

02:13 — впечатления в каменных магазинах

04:08 — кто «доставит легкость в ремонте» — тот и победит

07:02 — у Максима семь детей — как завлечь зумеров в DIY

10:15 — «проверяю горшки в магазинах»: фишки клиентского пути 

13:25 — «что ты творишь»: как OBI зашли на маркетплейсы

14:45 — «за елкой на такси можно» (примеры вирусного маркетинга)

16:40 — топоры на шлагбаумах 

18:21 — как коллабиться по-умному 

20:29 — почему сеты продаются лучше 

22:47 — интересные открытия: двери–бестселлеры 1 января

23:44 — зонтики, плавки и лопаты: погода диктует ассортимент 

25:10 — перечисляем инсайты этого подкаста

27:27 — коллабы, которые удивили Левана и Максима

28:26 — «сын, нам покупать новый дом?»

29:10 — внезапно: поем гимн «Спартака»!  

— 

Ведущая: Халима Каримова

Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjdQjSv1

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+