- Подкасты
- Внутри воронки
- Выпуск 13
- 6/10/2025
От шлагбаума с топором до велосипеда с елкой: как и зачем удивлять клиентов
Как бренду создавать эмоциональную связь с покупателем, окружать заботой и выстраивать клиентский путь с большим количеством точек касания? Обсуждаем в новом выпуске подкаста «Внутри воронки» — на примере креативных подходов компании OBI Россия
Как окружить современного покупателя заботой и выстроить клиентский путь так, чтобы в ваш магазин хотели возвращаться? Какие ноу-хау OBI можно позаимствовать и перенести на любой бизнес; как креативить с пользой, чтобы коллабы давали результат?
Вот неожиданные примеры:
Вместо шлагбаума — топор
Однажды в сети строительных магазинов задумались, как привлечь внимание к … топорам. Решено было пойти необычным путем: разместить рекламу на шлагбаумах при въезде в аэропорт. Гигантский топор поднимался и опускался вместе со шлагбаумом и веселил проезжающих. Кампания завирусилась, народ оценил креативность и остроумие, как результат — продажи топоров взлетели.
За елкой на такси — можно
Другой любопытный случай произошел накануне Нового года. Команда OBI решила проверить, как можно превратить привычную покупку елки в нечто особенное. Вместе сервисом доставки Яндекс.Еда запустили акцию по доставке живых елок прямо на дом. В соцсети попали забавные кадры, как курьеры прикрепляли огромные елки к велосипедам, превращаясь в настоящих санта-клаусов.
Зачем это все? Отвечает исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин: «В ремонте важно доставлять легкость. Развивать сервис: классический DIY (Do It Yourself) превращать в Do It For Me, чтобы клиент мог пользоваться готовыми решениями как в онлайне, так и в офлайне. Выиграет тот, кто первым сделает этот опыт полностью бесшовным».
«Необычные партнерства с креативным подходом позитивно влияют на отношение покупателей к бренду и способствуют росту продаж», — добавляет индустриальный лидер категории DIY в «Яндекс Рекламе» Леван Тодуа.
Чем удивить еще? И как делать это правильно? Разбираем с Максимом и Леваном.
В выпуске:
00:00 — вступление
00:40 — от «садовода» до исполнительного директора OBI Россия
01:14 — топор, семена и мультитул: кто выживет на необитаемом острове?
02:13 — впечатления в каменных магазинах
04:08 — кто «доставит легкость в ремонте» — тот и победит
07:02 — у Максима семь детей — как завлечь зумеров в DIY
10:15 — «проверяю горшки в магазинах»: фишки клиентского пути
13:25 — «что ты творишь»: как OBI зашли на маркетплейсы
14:45 — «за елкой на такси можно» (примеры вирусного маркетинга)
16:40 — топоры на шлагбаумах
18:21 — как коллабиться по-умному
20:29 — почему сеты продаются лучше
22:47 — интересные открытия: двери–бестселлеры 1 января
23:44 — зонтики, плавки и лопаты: погода диктует ассортимент
25:10 — перечисляем инсайты этого подкаста
27:27 — коллабы, которые удивили Левана и Максима
28:26 — «сын, нам покупать новый дом?»
29:10 — внезапно: поем гимн «Спартака»!
—
Ведущая: Халима Каримова
Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко
Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)
Реклама
ООО «Яндекс»
2SDnjdQjSv1