К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Продавай эмоции: простые лайфхаки супермаркетов, которые работают

Как и чем ретейлеры удивляют, продавая не только продукты, но и впечатления, рассказываем на примере удачных кейсов сети «Перекресток« в выпуске подкаста «Внутри воронки»


«Люди хотят быстро купить, быстро уйти из магазина, темп жизни ускоряется <…> Есть только 2,5 секунды, чтобы зацепить внимание покупателя» — говорит Виктория Лузгина, индустриальный лидер категории FoodRetail в «Яндекс Рекламе». Клиента теперь важно завлекать и удерживать с помощью эмоций.

Как этого добиться? Об удачных кейсах рассказывает Дмитрий Медведев, коммерческий директор торговой сети «Перекресток»:

Вокруг света с голубикой 

Если экзотический ассортимент собрать в одном месте, красиво выложить и сделать визуально заметным — он становится «магнитом» на входе. Яркие фрукты и ягоды — питахайя, лонган, голубика — встречают людей при входе в магазин. Полка превращается в витрину впечатлений: «Мм, надо попробовать» и побуждает к новым покупкам.

Какие еще крючки и механики «цепляют» внимание покупателя и  притягивают в магазины — слушайте в подкасте. Возможно, какие-то приемы пригодятся и вашему бизнесу. 

Таймкоды:

00:00 — вступление 

00:49 — где чаще покупают продукты: онлайн или офлайн? 

01:52 — «каменный магазин превращается в шоу-рум»

02:45 — ритейл это новая хорика: «еще 5 лет назад тут сложно было встретить ребят с ноутбуком и кофе»

03:42 —  почему нон-фуд — это «новая нефть» 

04:14 — супермаркеты развлекают и идут в сторону импульса 

06:05 — как создать эмоциональный опыт?...

07:30  — …. и на примере корейских масочек для лица 

09:01 — «у вас есть 2.5 сек, чтобы зацепить внимание покупателя»: крючки ритейлеров

10:40 — как завлечь в магазин семью? кейс №1: «с голубикой вокруг света»

12:31 — кейс №2: зож-линейка

13:34 — кейс №3: свежая рыбка

16:10 — «готовая еда» — это новый паттерн покупателя 

17:07 — как этот тренд меняет формат магазина? 

18:52 — замороженная готовая еда — неочевидный новый тренд

20:28 — любимые блюда россиян 

22:24 — «киберпанк-магазин»: что супермаркеты могут отдать ИИ? 

26:46 — «мы все в одной лодке»: почему бизнесы начали партнериться 

29:37 — каким будет магазин будущего? визионируем картинку к 2030-му

-

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjcVHETo

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+