К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Подари настроение: как создать бренд, который захочется носить

В новом выпуске подкаста «Внутри воронки» говорим о fashion-индустрии и о том как продавать не одежду, а настроение — на примере вдохновляющих примеров разных брендов


Что движет нами, когда мы выбираем одежду? Почему предпочтение отдается одному бренду перед другим? Маркетинг-эксперт и консультант, в прошлом — директор по маркетингу 2MOOD и бренд-лид Lamoda Cергей Козленко делится инсайтами: покупки часто происходят импульсивно, под воздействием эмоций. То чувство счастья, которое дарит нам новая вещь, важнее самой ткани или фасона. Именно поэтому в индустрии моды продают не вещи, а впечатления — и особое ощущение себя, «вторую кожу». 

Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion в «Яндекс Рекламе», дополняет картину: покупатели приходят в брендовые магазины не за одеждой, которую легко купить онлайн , а за уникальным опытом и атмосферой. Клиент ищет нечто особенное — эмоциональную историю и «магию». 

Как ее создать?

Через увлекательные истории и яркие визуальные образы (будь то фотосъемка в бабушкином яблоневом саду или на морском побережье во Франции). Сергей подчеркивает: «В фэшн важны детали <…> людям нравится наблюдать и подглядывать». История должна погрузить человека в мир создания продукта и познакомить с командой. Такая близость между брендом и клиентом и позволяет ему ощутить, что он покупает не просто товар, а прикасается таким образом к творчеству и магии, которая способна влюбить.

Из выпуска вы узнаете:

— Что еще помимо эмоций движет покупателями и как продавать эффективно 

— Чем мужской шопинг отличается от женского и какие приемы лучше работают для каждого сегмента аудитории

— Примеры успешных и провальных рекламных fashion-кейсов 

— Простые рекомендации, как увеличить средний чек в магазине одежды

— Причины ошибок и неудач брендов 

— Правила прибыльного сотрудничества с блогерами и партнерами

— Советы начинающим дизайнерам и предпринимателям. 

Таймкоды: 

00:00 — вступление

00:54 — во что одеты гости выпуска? 

02:53 — «мы продаем вторую кожу»: что отличает фэшн от всех других индустрий 

09:39 — Настя вспоминает свой первый вау-шопинг в Стокгольме 

10:59 — раскрываем главный секрет «Золотого яблока»: почему их магазины так манят

12:35 — «это сэконд, это тайский дед»: Глеб рассказывает как ищет одежду на барахолках

15:10 — ДНК бренда 2MOOD: для кого эта одежда и при чем тут позитивный снобизм 

18:12 — а что по мужчинам?

19:07 — паттерны мужского шопинга 

22:44 — «мужская аудитория — большой кошелек»

27:50 — примеры как фэшн проникает в умы россиян

30:38 — как ярким визуалом достучаться до своей аудитории

38:14 — «знай где размещаться»: какая реклама работает? 

42:38 — фишка в деталях: как «докручивать» одежду, чтобы ее захотели 

47:05 — сторителлинг с подглядыванием: «мы сняли рилс с созданием платья, и он залетел»

49:43 — супер-кейс Poison Drop: виральные ролики с факапами сотрудников  

50:55 — как капризы погоды приводят к провалам

53:20 — «кампания джерси Adidas до мурашек»

55:40 — частая ошибка в подходе к рекламе

58:08 — как измерить качество контакта в медиа

01:03:33 — «коллабы в фэшн продаются на 20-40% лучше»

01:06:15 — «я молодой художник, хочу коллаб — что делать?»

01:07:25 — «брендам нужно выживать»: как продавать с выгодой

-

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjdsQTKL

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+