К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

Как креативить, чтобы реклама давала бизнес-результат

Как соединить креатив и перформанс, чтобы реклама не просто мелькала в ленте, а приносила измеримый бизнес-результат? Разбираем на примере телеком-бренда в выпуске подкаста «Внутри воронки»


Целевое действие в телеком-сфере настолько непростое, что «проще купить гаджет, чем поменять себе оператора связи», объясняет индустриальный лидер категории «Телеком» в «Яндекс Рекламе» Юлия Рябинкина.  

Как выстраивать маркетинг в условиях такой высокой конкуренции и медийного шума, когда внимание аудитории — дефицитный ресурс?

Надо «поднимать веса» и идти в сторону нестандартных проектов, уверен Павел Вавилов, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2. И приводит недавний кейс, когда команде пришлось продвигать сложный продукт: широкополосный домашний интернет с сим-картой. Проблема заключалась в том, что клиенту мало оставить заявку — должен приехать монтажник и переключить кабель. А для многих людей это стресс: звонки, визиты, ожидание. Чтобы превратить барьер в мотивацию придумали проект с продвижением, где финальное подключение сопровождалось реальной, ощутимой выгодой. «Мы попали во все точки — аудитория, площадка и выгода», — резюмирует Вавилов. 

Какие сейчас тренды в медиапотреблении и как нестандартные коллаборации могут приносить больший результат? Каким может стать телеком будущего — от исчезновения телефонов как таковых до персональных цифровых агентов, которые будут полностью управлять коммуникациями пользователя?

Таймкоды:

00:00 — вступление

01:03 — почему четвертый квартал — адреналиновый сезон в телекоме

05:40 — выгода как приманка: нестандартный проект, который сработал

10:17 — «горячий сезон начинается за 4 месяца»: лайфхаки подготовки

11:22 — «люди гонялись за этой рекламой»: вау-кейс с «Кинопоиском»

15:30 — как работает командная химия

20:47 — почему ТВ-реклама все еще важна

22:45 — когда баннер замораживает взгляд: почему один визуал не работает везде

23:35 — «важно, чтобы это было невозможно не заметить»

25:53 — фандомы, шоу и смелые интеграции

29:01 — как сделать рекламу, которую не перемотают

29:29 — когда звезда устала: примеры провальных интеграций 

32:20 — от хайпа ИИ к тренду «сделано человеком»

34:13 — «новая искренность»: почему письма от души никто не отменял

37:05 — от трубки к чипу: будущее коммуникаций

39:25 — сложнее, чем купить шоколадку: маркетинг в телеком-индустрии

40:25 — как меняется цифровой этикет 

43:25 — рефлексия года: что сказать себе в канун 2026 года? 

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjcrEkmC

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+