К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.
Внутри воронки

«Недостаточно сделать одно яркое касание»: как превратить маркетинг в результат

Рынок диктует бизнесу непростые условия: горизонт планирования становится короче, а конкуренция за внимание аудитории жестче. Как в этих реалиях грамотно распределять рекламные бюджеты, находить точки роста и взаимодействовать с покупателем, чтобы каждый вложенный рубль работал на рост продаж, — об этом в финальном выпуске второго сезона подкаста «Внутри воронки»


«Возникает вопрос, за счет чего расти?»

В финальном выпуске подкаста «Внутри воронки» — резюмируем весь бизнес-опыт и кейсы, которые разбирали на протяжение сезона. 

Как в условиях дорогих денег, экономии и сложностей в прогнозировании бизнес может обратить на себя внимание покупателя — чтобы реально расти в продажах? Куда вкладываться: в Telegram, Smart TV, ритейл-медиа или в создание коллабораций с другими брендами? Также говорим о будущем: гиперперсонализации и AI-ассистентах, которые будут предугадывать желания пользователей.

Разбираем с директором по коммерции крупного бизнеса «Яндекс Рекламы» Евгением Соколовым.

Таймкоды:

00:00 — вступление

01:35 — что «болит» у бизнеса

02:43 — «недостаточно сделать одно яркое касание»: как работать с аудиторией

04:50 — как выжить бизнесу?

08:25 — сколько тратить на маркетинг 

11:25 — почему важен Telegram

12:52 — «а телик кто-то смотрит»?

15:40 — «я все ждал на какой минуте заговорим про ритейл-медиа»

19:28 — где коллаборации, а где партнерства?

21:40 — «можно съедать друг друга в кровавом океане, но лучше расти вместе»

23:00 — «сделали х4»: пример яркого партнерства

24:26 — насколько это вдолгую? 

25:51 — «у любого хорошего партнерства есть виральный эффект»

26:55 — как поменялось мышление бизнеса за последние годы

30:20 — «открываешь окно — и перед тобой океан возможностей»

31:33 — «собрать программу развития команды на базе опыта Силиконовой долины»: вау-промт 

34:13 — «более 80% бюджетов рекламных кампаний находится под управлением ИИ»

35:05 — вредные советы: как угробить свою компанию 

37:15 — главные тренды 2026

40:14 — какие перемены ждут маркетинг дальше 

Ведущий: Глеб Силко

Редакторы: Халима Каримова и Глеб Силко

Продюсеры: Глеб Силко (Forbes), Евгения Есипова («Яндекс Реклама»)

Реклама

ООО «Яндекс»

2SDnjbzC2iJ

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+