К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Дж.Т.И. Россия, Дж.Т.И. Инновационные продукты/JT Group


Место в рейтинге:
# 2


Отрасль
Табачная промышленность
Штаб-квартира
Япония
Начало работы в России
1999

Факты

Компания создана на базе японской Japan Tobacco, которая до 1985 года была госмонополией. Датой основания JT Group считается 1999 год, когда Japan Tobacco приобрела у американской R. J. Reynolds ее зарубежный бизнес, тогда же компания начала работать в России. В 2007-м JT Group купила британскую Gallaher и сейчас входит в топ-5 табачных компаний мира по выручке. После покупки в 2018-м независимого производителя сигарет «Донской табак» за 100 млрд рублей доля JT Group на российском рынке выросла, по данным Nielsen, с 33% до 40%. Компания имеет в России четыре завода, в ее российских офисах и на заводах работает около 4000 человек. За 20 лет JT Group инвестировала в Россию $4,6 млрд.

В апреле 2022 года компания заявила, что рассматривает различные варианты будущего для своего российского бизнеса, включая его продажу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+