Papa John’s

Факты

Первая пиццерия Papa John’s была открыта в США в 1984 году, в России появилась в 2003 году. Франшиза действует с 2010 года. Сегодня по франшизе в России открыто 100 точек Papa John’s. Средние инвестиция в проект — 6 млн рублей, средний срок окупаемости — около полутора лет. 57% партнеров верят в проект и имеют две и более пиццерий американского бренда.

В 2019 году компания провела серьезную оптимизацию партнерского бизнеса: некоторые точки пришлось закрыть, некоторые объединили, часть собственных пиццерий выкупили действующие франчайзи. Средние инвестиции сократились с 12 до 6 млн рублей, это обеспечило Papa John’s высокое место в рейтинге выгодных франшиз 2020 года.

Профайл
Вид деятельности
общепит
Год запуска
2010
Собственные/франчайзинговые точки
115/109
Вложения
6 млн руб.
Выручка/прибыль
36 млн руб. / 6 млн руб.
рейтинги forbes
Новости партнеров