К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Мозгобойня


Место в рейтинге:
# 28


Вид деятельности
развлечения
Запуск франшизы
2014
Собственные/франчайзинговые точки
7/275
Вложения
0,3 млн руб.
Выручка/прибыль
1,5 млн руб. / 0,8 млн руб.

Факты

Квиз «Мозгобойня» придумали в 2012 году в Белоруссии. Спустя два года проект начал развиваться по франчайзину, а в 2016-м франшизу купили четыре партнера из Екатеринбурга: Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков (сейчас они совладельцы сети).  Эта команда уже имела опыт работы в event-индустрии и за год развернула свою сеть в девяти городах. За 2020 год компания открыла 17 франчайзинговых точек.

В период карантина компания сфокусировалась на онлайн-продуктах: Mozgo Party и «Мозгобойня Live».