Проекты
материалы
Brandvoice
Рассылка Forbes
Каждую неделю только самое важное и интересное.
© 2019 Forbes Media LLC. Все права защищены.
Квиз «Мозгобойня» придумали в Белоруссии в 2012 году, с осени 2014-го проект начал развивать и франчайзинговую модель. В 2016-м франшизу купили четыре партнера из Екатеринбурга: Николай Тисенко, Руслан Гилязов, Александр Лежнин и Антон Писчиков. Эта команда уже имела опыт работы в event-индустрии и за год развернула собственную сеть в 9 городах. Теперь уральские предприниматели, как и основатели из Минска, — совладельцы группы компаний Mozgo, а головной офис, где пишут 1000-1500 вопросов в месяц, находится в Екатеринбурге.
В «Мозгобойню» играют в 270 городах 17 стран мира. В 2019-м к проекту присоединились Грузия и Англия. Кроме того, для Москвы управляющая компания разработала специальное предложение с возможностью приобрести франшизу на конкретный район (обычная схема — эксклюзив на город).
В период карантина компания сфокусировалась на онлайн-продуктах: Mozgo Party и «Мозгобойня Live».