MIXIT

Факты

Бренд натуральной косметики придумали два партнера: стилист-парикмахер Елена Назарова и выходец из мебельного бизнеса Олег Пай. В первый год партнеры вложили 15 млн рублей, чтобы запустить маленькую лабораторию в Подмосковье с одним технологом и нескольким лаборантами. Успех к предпринимателям пришел после того, как телеведущая Ирена Понарошку упомянула бренд на странице Instagram.

В 2016 году Назарова и Пай запустили одноименную розничную сеть, которая сегодня насчитывает около 170 точек. В 2017 году партнеры решили развиваться через франчайзинг. Держать такой бизнес партнерам достаточно выгодно: средняя годовая выручка одного магазина по итогам 2019 года составила 12,6 млн рублей, а прибыль — 3,6 млн рублей. Срок окупаемости составляет 8 месяцев, обещает франчайзер.

Статьи по теме

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Профайл
Вид деятельности
магазины косметики
Год запуска
2017
Собственные/франчайзинговые точки
45/119
Вложения
2,45 млн руб.
Выручка/прибыль
12,6 млн руб. / 3,6 млн руб.
рейтинги forbes
Новости партнеров