be free

Факты

Бренд одежды be free входит в российскую группу Melon Fashion Group (Zarina, Love Republic). Розничная сеть работает в сегменте масс-маркет, объединяя более 200 магазинов. Франчайзинговое направление предусматривает два формата магазина: «Флагман» с полным ассортиментом и первоначальными инвестициями 36 000 рублей на квадратный метр (входит стоимость ремонта, оборудования, товар на первичное заполнение) и более простой формат «Лайт», требующий вложений 26 000 рублей.  Средняя прибыль франчайзингового магазина в 2019 году составила 10%. Срок окупаемости 1,5 года.

Статьи по теме

ПОКАЗАТЬ ЕЩЁ
Профайл
Вид деятельности
Магазины одежды
Запуск франшизы
2006
Собственны /франчайзинговые точки
147/63
Вложения
6,5 млн руб.
Выручка/прибыль
24 млн руб. / 2,4 млн руб.
Новости партнеров