«Лаваш»
Информация на странице актуальна на 17.11.2022
- Вид деятельности
- Общепит
- Год запуска
- 2016
- Вложения
- 1,9 млн рублей
- Собственные /франчайзинговые точки
- 29/57
- Выручка/прибыль
- 15,5 млн рублей / 2,5 млн рублей
Факты
Сеть уличных кафе с шавермой появилась в 2016 году и за несколько лет разрослась более чем 80 точек, из которых свыше 65% работает по партнерской системе. География франшизы «Лаваш» насчитывает 34 городов России. Условия для открытия фирменной точки — это средние вложения 1,9 млн рублей, включающие паушальный взнос (600 000 рублей), стоимость оборудования и ремонта помещения, закупку минимально необходимой партии товара, а также рекламные сборы. Роялти в первый год составляет 3,5%, спустя год — 5%. Средний срок окупаемости франшизы — 11 месяцев.
Подробнее читайте: Как франшиза шаурмы вошла в рейтинг самых выгодных в России