К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Арина Рыкова

21-летняя фитнес-блогер — номинант в категории «Новые медиа» рейтинга Forbes «30 до 30» 2025 года


Биография и факты

Фитнес-сенсация. Уроженка Курска Арина начала активно публиковать короткие фитнес-видео в Instagram и YouTube в 2024 году. За первые месяцы 2025 года ее аккаунт в Instagram (принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена) вырос с 763  000 до более чем 2,8  млн подписчиков, а YouTube-канал привлек более 840  000 подписчиков и набрал свыше 730  млн просмотров. 

От любви до ненависти. Контент Арины — короткие видео со спортивными упражнениями и лайфхаками для здорового образа жизни, изложенные очень простым языком. Например, она рассказывает про комплекс дыхательных упражнений или дает шпаргалку, какими продуктами питания заменить БАДы. Контент и подача вызывают волну интереса: ее советы копируют, обсуждают, а некоторые даже разоблачают. Тем не менее именно она задала тренд на фитнес, доступный и понятный широкому кругу зрителей. И попутно стала одним из самых обсуждаемых блогеров в российском сегменте.​

Массовый продукт. Арина монетизирует популярность, продавая спортивные марафоны. 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+