К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Виктория Михайлова

29-летняя директор по цифровому бизнесу в Guerlain — номинант в категории «Мода и дизайн» рейтинга Forbes «30 до 30» 2025 года


Биография и факты

Первые шаги. Виктория Михайлова окончила Высшую школу менеджмента в СПбГУ. После этого уехала учиться в HEC Paris, ведущей европейской бизнес-школе. Карьеру начала со стажировки в Parfums Christian Dior. Работала в парфюмерном направлении Saint Laurent, а затем — в Guerlain.

Карьерный взлет. В Guerlain быстро доросла до должности директора по цифровому бизнесу и взаимоотношениям с клиентами. В 26 лет стала самым молодым членом исполнительного комитета компании в Европе. По словам Михайловой, особенность этого назначения не только в возрасте и опыте работы (обычно в комитет попадают в 38–40 лет), но и в том, что она по рождению не француженка, — для люксовой сферы это редкость.

Вклад в развитие модного дома Guerlain. До Михайловой сайт парфюмерного дома был убыточным. Сейчас его вклад в общий доход по Европе в два раза выше, чем у других каналов продаж, не только цифровых. За последний год выручка сайта Guerlain выросла в три раза, а e-com направление в среднем растет на 20% год к году, утверждает Михайлова.

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+