Виктория Михайлова
29-летняя директор по цифровому бизнесу в Guerlain — номинант в категории «Мода и дизайн» рейтинга Forbes «30 до 30» 2025 года
Биография и факты
Первые шаги. Виктория Михайлова окончила Высшую школу менеджмента в СПбГУ. После этого уехала учиться в HEC Paris, ведущей европейской бизнес-школе. Карьеру начала со стажировки в Parfums Christian Dior. Работала в парфюмерном направлении Saint Laurent, а затем — в Guerlain.
Карьерный взлет. В Guerlain быстро доросла до должности директора по цифровому бизнесу и взаимоотношениям с клиентами. В 26 лет стала самым молодым членом исполнительного комитета компании в Европе. По словам Михайловой, особенность этого назначения не только в возрасте и опыте работы (обычно в комитет попадают в 38–40 лет), но и в том, что она по рождению не француженка, — для люксовой сферы это редкость.
Вклад в развитие модного дома Guerlain. До Михайловой сайт парфюмерного дома был убыточным. Сейчас его вклад в общий доход по Европе в два раза выше, чем у других каналов продаж, не только цифровых. За последний год выручка сайта Guerlain выросла в три раза, а e-com направление в среднем растет на 20% год к году, утверждает Михайлова.