
После юбилейного салона в Ле Бурже в 2013 году нынешний — 51-й — состоялся в «расслабленном» режиме. И все же мероприятие такого масштаба как Paris Air Show всегда найдет чем удивить: оно указывает не только на тренды в отрасли, но и замеряет политическую температуру. Вопросов о санкциях, от которых приходилось уходить российским представителям, в Ле Бурже было меньше, чем в прошлом году в Фарнборо. Зато топ-менеджеры Airbus, Boeing и российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) наперебой говорили о Китае.
Sukhoi Superjet 100 в раскраске мексиканского Interjet. Этот перевозчик является одним из крупнейших эксплуатантов SSJ.
Qatar Airways привез на Ле Бурже пять самолетов — A380, A350, A320, бизнес-версия А319 и B787, побив собственный рекорд прошлого года на Фарнборо (тогда было три). Лайнеры не участвовали в летной программе, но были открыты для посетителей. Двухэтажный А380 приглашает в гости.
Интерьер первого класса в А380 Qatar Airways.
Бар на втором этаже А380 Qatar Airways.
Новинка от Airbus — А350. Qatar Airways — стартовый заказчик самолета.
На Ле Бурже летали А350 и А380 в заводской окраске.
Boeing B787 Dreamliner от авиакомпании Vietnam Airlines
удивил публику зрелищной летной программой — с почти вертикальным взлетом и сильными кренами
Макет истребителя пятого поколения от «Сухого» T-50 ПАК ФА.
Объединенная авиастроительная корпорация во всей макетной красе.
Китайский авиапроизводитель AVIC был тоже представлен макетами
Компания «Антонов» привезла на Ле Бурже транспортный самолет Ан-178. Во Франции состоялся его международный дебют.
Электрический самолет E-Fan от Airbus совершил на Ле Бурже сотый полет. Там же был представлен полноразмерный макет обновленной версии — E-Fan 2.0. Самолет работает от литий-полимерных аккумуляторов мощностью 60 кВт. Продолжительность полета — 1 час, скорость — 180 км/ч. E-Fan считается тренировочным самолетом (вмещает двух пилотов), но он способен выполнять и элементы высшего пилотажа.
Транспортный самолет Ан-178 на стоянке в Ле Бурже
Стенд Объединенной авиастроительной корпорации
Bombardier устроил премьеру новых самолетов CSeries — CS100 и СS300 (на фото) вместимостью от 100 до 160 кресел.
Стартовым заказчиком Bombardier CS100 стала компания Swiss, о чем и было объявлено на авиасалоне.
Военно-транспортный самолет Airbus A400M.
