К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Одноцентовый успех от Клик.Ру

    Одноцентовый успех от Клик.Ру

    В 2007 году российский интернет-предприниматель Марина Хаустова открыла агентство контекстной рекламы Клик.Ру, специализацией которого стало индивидуальное и предельно качественное ведение кампаний для взыскательных клиентов. В штате трудятся профессионалы узкого профиля, добившиеся совершенства на определенном поприще.

    Клик.Ру образовался на базе отдела контекстной рекламы в рамках холдинга UnMedia. Изначально это было маленькое подразделение, которое изобрело несколько инновационных технологий, значительно расширилось и заняло особый рыночный сегмент. Некоторые даже называют Клик.Ру красивым французским словом «бутик».

    Одноцентовый трафик

    Главное достижение агентства – так называемый «одноцентовый трафик», или стратегии привлечения клиентов по минимальной цене. Ноу-хау Клик.Ру, придуманные в том числе непосредственно руководителем Мариной Хаустовой, дают возможность привести на сайт огромное количество целевого трафика, не жертвуя его качеством. Поскольку Клик.Ру позиционирует себя в роли агентства-бутика и предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, стратегия одноцентового трафика позволяет сохранить демократичные расценки при высочайшем уровне услуг.

    Идею одноцентового трафика впоследствии применяли также в сервисе автоматизированного продвижения сайтов SeoPult, основанном четырьмя российскими предпринимателями: Николаем Евдокимовым, Павлом Юшкевичем, Алексеем Штаревым и Мариной Хаустовой. На сегодня SeoPult – безоговорочный лидер на рынке автоматизированного продвижения. С 2008 по 2015 годы при помощи сервиса продвигалось больше 430 тысяч сайтов. Клик.ру существенно повлиял на развитие Seopult; он стал лабораторией, изучившей, как можно автоматизировать контекстную рекламу и дополнить ею предлагаемый клиентам сервис.

    Автоматизация

    Одна из причин, по которым стоимость контекстных рекламных кампаний существенно возрастает, – работа менеджеров, вынужденных контролировать каждую деталь. В рамках Клик.Ру было изобретено несколько передовых технологий автоматизации, позволяющих снизить необходимость в контроле рекламных кампаний на 50-70%. Это существенно влияет на стоимость услуг для конечных потребителей, а заодно почти исключает человеческий фактор.

    Впоследствии несколько доработанные технологии автоматизации от агентства Клик.Ру легли в основу сервиса продвижения SeoPult. А некоторые эффективные решения и исследования были опубликованы в книге «Контекстная реклама» (12+), авторами которой стали Николай Евдокимов, Андрей Иванов, Анар Бабаев и Марина Хаустова. Данное издание признали одним из самых полезных учебников для маркетологов и номинировали на Книжную Премию Рунета в 2011 году.

    Глобализация и тренды

    В 2014 году профиль деятельности агентства был существенно расширен: отныне Клик.Ру занимается не только контекстными рекламными кампаниями, но и комплексным продвижением, а также продвижением мобильных приложений. Дело в том, что основатель Клик.Ру Марина Хаустова стала также соучредителем компании DigitalClick, занимающейся разработкой мобильных приложений, и для их раскрутки требовались силы и ресурсы. Как результат – спустя полгода мобильные игры, разработанные DigitalClick и продвигаемые Клик.Ру, вошли в топы многих стран Азии, Европы и Латинской Америки.

    На конец 2014 года в офисах Клик.Ру в Москве и Ярославле трудилось более 60 специалистов в области рекламы. В начале 2015 к штату компании примкнуло еще около 10 признанных экспертов в области интернет-маркетинга. Клиентами агентства являются такие уважаемые компании, как Yota, AnywayAnyday, «Башня Федерации», «Тайские Авиалинии», «Цирк на Цветном Бульваре».

    В 2015-2016 годах Марина Хаустова планирует сохранить темп развития Клик.Ру, освоить еще несколько зарубежных рынков, в том числе Центральной и Западной Европы, и развивать направление мобильного продвижения, ведь современные тренды недвусмысленно говорят, что будущее принадлежит именно сегменту mobile apps.

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости