К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Мужская территория


    В старом районе Москвы, в тишине арбатских переулков, недалеко от посольства Италии и МИДа открылась Barberia numero UNO – новый проект Алексея Алекминского, создателя и совладельца Barba Mosca

    Вдохновение Италией

    Barberia numero UNO Алекминский развивает самостоятельно, но по-прежнему делает ставку на итальянский стиль и образ жизни. Будучи увлеченным Италией, он стремится и в России привить вкус к dolce vita. Это не просто богатство и роскошь: Алекминского вдохновляет манера итальянцев делать из бизнеса удовольствие, собирать вокруг себя клиентов, которые превращаются в друзей. Особая атмосфера его барберии, расположенной в одном из исторических особняков Плотникова переулка, тому доказательство.

    Делать из бизнеса удовольствие и предлагать клиентам не просто услуги, но и атмосферу – вот главный секрет владельца Barberia numero UNO Алексея Алекминского.

    Концептуальное пространство

    В чем же уникальность Barberia numero UNO?  Это одновременно мужская парикмахерская, парфюмерный бутик и ателье по пошиву костюмов bespoke с ежемесячными приездами в Москву неаполитанского портного.

    Здесь не только стригут, бреют и предлагают программы ухода за кожей на основе знаменитой итальянской косметики Acqua di Parma: в Barberia numero UNO можно отдохнуть от суеты мегаполиса, окунуться в приятную атмосферу, привести себя в порядок и переброситься несколькими фразами с мастерами, которые встречают вас как самого дорогого гостя, или с владельцем, бывающим здесь ежедневно. Клиентов угощают «тем самым» эспрессо, поздравляют с днем рожденья шампанским или виски, помнят о гастрономических предпочтениях, маршрутах путешествий и, конечно, об излюбленном стиле причесок. Это своеобразный мужской клуб, где личность владельца и созданная им атмосфера не менее важны, чем квалификация и работа мастеров. 

    «Мы воссоздали именно итальянскую барберию, а не стиль американских или английских барбершопов».

    Лица необщим выраженьем

    В обслуживании нет ничего стандартного – ни «общих трендов», ни «стрижек из каталога». Как и ателье по пошиву костюмов («сартория»), Barberia numero UNO придерживается направления bespoke: в портновском деле это одежда по лекалам, созданным «с нуля» для конкретного человека, в парикмахерском искусстве – точное следование малейшим пожеланиям клиента с учетом всех его личных особенностей.

    В обслуживании нет ничего стандартного: Barberia numero UNO придерживается направления bespoke и в парикмахерском деле, и в пошиве костюмов.

    «Мы выбрали bespoke, потому что услуга made-to-mesure («пошив по меркам») более стандартизована: готовые лекала лишь корректируют под конкретного человека, костюм отшивается на фабрике, - объясняет Алексей.  – Сейчас людей это уже не вдохновляет. В пошиве bespoke чувствуется другой класс, другой уровень отношения к себе, внимание к каждой детали. А высокое качество невозможно имитировать. Например, хороший автомобиль не может быть «как мерседес»: это либо «мерседес», либо  нет. То же самое можно сказать о любом люксовом товаре или услуге. И того же принципа уникальности мы придерживаемся в своей работе».

    «Высокое качество невозможно имитировать. Хороший автомобиль не может быть «как мерседес»: это либо «мерседес», либо нет».

    Кстати, Алекминский гордится, что один из парикмахеров Barberia numero UNO профессионально трудится уже сорок лет. «Мы принимаем на работу только мужских мастеров, которые уже знают все тайны профессии, –  говорит Алексей Алекминский. – При этом они регулярно проходят обучение у итальянцев и всегда в курсе самых современных тенденций. Мы можем делать все – от классики до модных стрижек».

    Партнерство на равных

    Barberia numero UNO, по сути, возрождает традиции мужских клубов, дающих возможность клиентам окунуться в спокойную и дружелюбную атмосферу, которой иногда не хватает в обычной жизни.

    «Мы поддерживаем культуру ухода за собой, за своим внешним видом и своим внутренним состоянием».

    В некоторых случаях заведение закрывается для обслуживания единственного клиента. Это место для состоятельных и состоявшихся людей, которым важна эстетическая сторона сервиса. Не случайно среди партнеров 

    Barberia numero UNO такие компании как Авилон Rolls-Royce: каждому покупателю автомобиля выдается сертификат на парикмахерские услуги. А там недалеко и до желания заказать новый костюм.

    *Компания Barberia numero UNO благодарит отель Four Seasons Hotel Moscow и Авилон Aston Martin за организацию съемок. 

    Контакты:

    Москва, Плотников пер, д.1

    +7 495 101 3954

    http://barberiauno.com/

    https://www.facebook.com/barberiauno/

    https://www.instagram.com/barberiauno/

    https://www.instagram.com/alexitaliamilano/

      Рассылка Forbes
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

      Мы в соцсетях:

      Мобильное приложение Forbes Russia на Android

      На сайте работает синтез речи

      иконка маруси

      Рассылка:

      Наименование издания: forbes.ru

      Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

      Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

      Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

      Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

      Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

      На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

      Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
      AO «АС Рус Медиа» · 2024
      16+
      Наш канал в Telegram
      Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
      Подписаться

      Новости