К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Новости

 

Последний путь: как будет утилизирован Costa Concordia

    Операция по подготовке и утилизации затонувшего лайнера от берегов острова Джильо - в нашей фотогалерее.

    14 июля 2014 года начала операция по буксировке корпуса лайнера Costa Concordia в порт Генуи, где он будет демонтирован на металлолом. Лайнер до сих пор лежал на поддерживающей его платформе на месте крушения в гавани острова Джильо. 14 января 2012 году в результате его крушения погибли 32 человека.

    В сентябре 2013 года корпус лайнера был приведен в вертикальное положение и поставлен на специальную платформу при помощи кранов, стальных тросов и гидравлических машин (фоторепортаж). В этом году операция по подготовке лайнера к буксировке займет неделю. В первый день он был приподнят с поддерживающей его подводной платформы и перевезен на 30 метров на восток, где его зафиксируют на воде с помощью буксиров, якорей и стальных тросов. Одновременно в специальные резервуары, прикрепленные к корпусу судна, будет закачан воздух, что поможет лайнеру держаться на плаву. 21 июля начнется транспортировка Costa Concordia в Геную для утилизации.

    Reuters

    14 июля 2014 года. Корпус круизного лайнера Costa Concordia с пробоиной в днище во время операции по ликвидации последствий аварии у итальянского острова Джильо. В понедельник, спустя два с половиной года после катастрофы, началась операция по подготовке корпуса лайнера к транспортировке в порт Генуи для демонтажа на металлолом.

    Getty Images·Fotobank

    В первый день операции корпус лайнера был сдвинут на 2 метра с платформы, которая его поддерживала, а затем отбуксирован на 30 метров на восток. Здесь корпус будет зафиксирован на месте при помощи буксиров, а затем будет поставлен на якоря, которые будут удерживать его стальными тросами. Операция по подготовке лайнера к буксировке займет около недели.

    Reuters

    14 июля 2014 года. Буксиры оттягивают корпус Costa Concordia после того, как лайнер был снят с удерживавшей его платформы.

    AFP·EAST-NEWS

    На фото в центре - специалист по подъему затоновуших судов Ник Слоане осматривает корпус Costa Concordia 13 июля 2014 года - за день до начала операции по эвакуации лайнера в порт Генуи. Фото компании-судовладельца Costa Crociere.

    Getty Images·Fotobank

    Члены ликвидационной американской компании Titan и итальянской Micoperi осматривают корпус лайнера и территорию вокруг него накануне начала операции в районе острова Джильо. 14 июля 2014 года.

    Reuters

    13 июля 2014 года. Туристы фотографируют останки Costa Concordia с парома пло пути на остров Джильо.

    AFP·EAST-NEWS

    Диспетчерская на борту Costa Concordia, в которой специалисты следят за ходом операции. Фото компании-судовладельца Costa Crociere.

    AFP·EAST-NEWS

    Диспетчерская по контролю за операцией (на предыдущем фото) находится в верхнем блоке на крыше корпуса лайнера.

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06
    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media LLC. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2022
    16+