К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Eviterra выкупила сайт с отзывами недовольных клиентов

Фото Diomedia
Фото Diomedia
Компания обещает разобраться со всеми претензиями пострадавших пассажиров, чьи билеты были аннулированы из-за финансового конфликта Eviterra с посредником-оптовиком «Авиа Центр»

Компания Eviterra, оказавшаяся в центре скандала из-за аннулирования около 6000 авиабилетов, выкупила сайт eviterra-kidalovo.ru, на котором недовольные клиенты сервиса оставляли свои отзывы.

«С 13 января 2014 года данный проект находится под управлением компании «Эвитерра Тревел», — говорится в сообщении на сайте eviterra-kidalovo.ru.

Предыдущий владелец сайта с отзывами, выставивший его на продажу с аукциона, хотел выручить за него 156 000 рублей. Вместе с сайтом предлагалась и группа в соцсети «ВКонтакте». Сколько Eviterra в итоге заплатила за портал, неизвестно.

 

Отзывы, оставленные клиентами на сайте, в настоящий момент недоступны. «К сожалению, мы были вынуждены временно приостановить прием новых отзывов в связи с многочисленными случаями публикации заведомо ложной информации», — заявили в сообщении представители Eviterra.

Компания заверяет, что все отзывы и спорные случаи, описанные на сайте, будут рассмотрены в индивидуальном ускоренном порядке. Решения по ним будут сообщаться клиентам по телефону или электронной почте.

 

С конца декабря Eviterra приостановила продажи, объяснив это новогодними каникулами. В начале января появились сообщения о том, что билеты, купленные через сервис, аннулируются, а деньги покупателям не возвращаются.

Выяснилось, что билеты из-за долга аннулировала компания «Авиа Центр», системой бронирования которой пользовалась Eviterra. При этом представители «Авиа Центра» заявили, что среди аннулированных билетов нет ни одного, деньги за которые получил бы «Авиа центр». Позднее компания начала восстанавливать билеты за свой счет.

Следственный комитет России 9 января возбудил уголовное дело в отношении ряда сотрудников компании «Эвитерра Трэвел» по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере.

 

По мнению основателя туристического сервиса OneTwoTrip Петра Кутиса, причиной сложившейся ситуации стали, в первую очередь, неверно выстроенные бизнес-процессы — как с партнерами, так и внутри Eviterra. «Основная причина конфликта — дыра в обороте Eviterra, которая образовалась ввиду бессмысленного ценового демпинга, а также банальной неспособности договориться», — сообщил Кутис Forbes. Вина лежит и на «Авиа Центре», который на свое усмотрение аннулировал билеты, добавил он.

Кутис уверен, что ситуация не сильно скажется на всем рынке авиабилетов, поскольку менеджмент двух компании «вроде как договорился об улаживании конфликта». «Но репутация Eviterra и «Авиа Центра»", безусловно, пострадают», — резюмировал основатель OneTwoTrip.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+