Что объединяет бренд модных вязаных товаров, повседневной одежды со смыслом, стильной амуниции для собак, дизайнерской напечатанной мебели и натуральных продуктов для поддержки здорового образа жизни? Основатели этих компаний не побоялись переосмыслить бизнес-подход и не только вывели на рынок необычные продукты, но и смогли «подсадить» на них тысячи покупателей. Как им это удалось? Пять бизнес-кейсов о том, как бросить вызов шаблонам и преуспеть – в нашей подборке.
Борьба за клиента давно вышла за пределы офлайн-пространств и до последнего времени была сконцентрирована в модных соцсетях, стратегиях ситуативного и мобильного маркетинга. Да, сегодня покупателей не нужно «вести» в онлайн, привычка приобретать товары в онлайн-магазинах уже давно сформировалась, но в новых реалиях формируются новые правила игры.
Исход конкурентной борьбы за долю рынка и охват покупательской аудитории сегодня напрямую зависит от того, какой инструментарий, созданный для решения абсолютно разных бизнес-задач заказчиков из самых разнообразных индустрий, выберет предприниматель или компания.
Так, разрабатывает собственные продукты и совершенствует технологии, чтобы помочь онлайн-бизнесу развиваться компания Яндекс. Она предлагает компаниям доступ к разным видам трафика — платному и бесплатному — а также специальные инструменты для привлечения аудитории.
Смелая бизнес-идея, грамотное использование онлайн-инструментария, нестандартные стратегии продвижения – такой подход позволил каждой из пяти компаний не только добиться признания и выделиться на высококонкурентном российском рынке, но и «подсадить» на свою продукцию тысячи клиентов. Как им это удалось?
«В эпоху онлайн-шопинга покупатели стали более искушенными. Чтобы преуспеть и масштабироваться в e-com, бизнесу уже недостаточно просто предлагать хороший товар по низкой цене — нужно выделяться ценностью и умением завоевывать доверие клиентов, — уверен директор по развитию направления e-commerce (онлайн торговли) «Яндекс Реклама» Денис Марфутин. — Компании, делающие ставку на прямое общение, уникальные идеи и отличный сервис, оказываются в выигрыше».