К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Неделя потребления: новые рестораны Эмина Агаларова и конкурс лучших российских часов

Неделя потребления: новые рестораны Эмина Агаларова и конкурс лучших российских часов
Nutricia и «Сбер» предлагают задуматься о здоровье, салоны «7 красок» и рестораны Эмина Агаларова отвечают за осенний отдых, выставка Moscow Watch Expo рекомендует обратить внимание на российскую часовую промышленность, РИВ ГОШ проводит дискуссию о будущем отечественных брендов, Natura Siberica ищет вдохновение в Якутии, а First.School предлагает помощь в развитии маленьких детей
Салоны «7 красок» предлагают спа-программу «Бора-Бора»

Салоны «7 красок» предлагают спа-программу «Бора-Бора»

Осенью, когда за окном царит непогода, больше всего хочется расслабиться и сосредоточиться на отдыхе. Салоны «7 красок» рекомендуют попробовать спа-программу «Бора-Бора». Эта процедура включает в себя соляной скраб, обертывание листовой ламинарией и час тайского или балийского массажа на выбор.

Для такого ухода используются уникальные листовые бурые водоросли — ламинарии. Они превосходят все виды растений по содержанию биологически активных веществ, а в их состав входят альгинаты, морская соль, йод и различные микроэлементы. Соляной пилинг позволяет очистить кожу, стимулирует удаление лишней жидкости из организма, а также увеличивает циркуляцию крови. После этого на кожу наносят масло из бурых водорослей, накладывают листы ламинарии и заворачивают в пленку вокруг тела. После этого гостю предлагается массаж по маслу. После завершения процедуры кожа увлажняется, из нее выходят шлаки и токсины, а отечность спадает.

В Москве проходит национальный конкурс «Лучшие российские часы»

В Москве проходит национальный конкурс «Лучшие российские часы»

Российская часовая индустрия часто остается незамеченной многими. Однако отечественная промышленность была одной из мощнейших в мире еще во времена СССР, и сейчас старается не отставать от иностранных конкурентов — российские часы есть в коллекциях многих мировых знаменитостей, и мода на нее постепенно начинает появляться у наших сограждан. Конкурс «Лучшие российские часы» призван дать новый импульс развитию популярности отечественных брендов. В нем принимают участие модели  больших предприятий и независимых мастеров из России и стран ЕАЭС.

Конкурс проходит в рамках ежегодной выставки Moscow Watch Expo. Основные номинации — Российская механика, Наследие, Женские часы, Спортивные часы, Часы из драгоценных металлов, Независимые мастера, Мастерство и идеи, а также Интерьерные часы. Проголосовать за понравившихся кандидатов можно на сайте проекта, среди участников будут разыграны различные подарки. Например, можно получить книги об истории часового дела в России, футболки и книги от знаменитого часовщика Константина Чайкина, а также одну из моделей, участвующих в конкурсе.

Natura Siberica представила новую парфюмированную коллекцию для тела и волос

Natura Siberica представила новую парфюмированную коллекцию для тела и волос

Якутия — одно из немногих мест на планете, где сохранилась первозданная природная красота. Главный символ этого региона — даурская лилия. Местные называют ее Сардаана. Это растение невероятно яркое для северных широт, оно распускается летом и долго радует местных жителей своей экзотической красотой. А экстракт Сардины обладает смягчающими и увлажняющими свойствами.

Это растение своей красотой и свойствами вдохновило технологов компании Natura Siberica на создание новой парфюмированной коллекции для ежедневного ухода за кожей и волосами — Mystic Sardaana. Помимо даурской лилии в состав продуктов вошли экстракты и других северных растений с увлажняющими и регенерирующими свойствами: даурская роза, сахалинская малина, черника, кладония снежная, ирис и многие другие природные дары составили остовую коллекции.

В коллекцию Mystiс Sardaana вошли девять продуктов для тела и волос: парфюмированное жидкое мыло для рук, крем для рук, гель для душа, лосьон для тела, шампунь и бальзам для волос, соль для ванны, скраб и эликсир для ванны. Чувственные текстуры этих средств помогут воссоздать дома изысканный спа-ритуал.

Во флагманском магазине РИВ ГОШ состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов»

Во флагманском магазине РИВ ГОШ состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов»

28 сентября на территории флагманского магазина РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной» в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Дискуссия была посвящена развитию отечественных брендов после ухода крупных зарубежных компаний с российского рынка. Модератором встречи выступил Андрей Малахов.

В дискуссии приняли участие основатели локальных местных брендов: создатели «Краснополянской косметики» Кристина Судеревская и Дмитрий Серов, основательница Russian Beauty Guru Наталья Ракоч, руководительница отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ Елена Власова, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов — основатели парфюмерного бренда Fakoshima. Гости отметили, что встреча была познавательной, а затронутые вопросы позволили оптимистично отнестись к развитию российского производства на мировом бьюти-рынке.

Эмин Агаларов открыл рестораны в Estate Mall на Новой Риге

Эмин Агаларов открыл рестораны в Estate Mall на Новой Риге

В Estate Mall, загородном комплексе на Новорижском шоссе, уже не первый месяц кипит жизнь – за последнее время там уже успели открыться многие важные для инфраструктуры района центры притяжения. А сейчас бизнесмен Эмин Агаларов представил тут два своих новых ресторана.

CAFEMILANO — проект, расположившийся на двух этажах здания. На первом – кофейня с витриной десертов, а на втором — ресторан с панорамными окнами. Главная звезда проекта — бренд-шеф Сергей Кондаков. А кухня представляет из себя современное прочтение итальянской классики на базе свежих морепродуктов, пиццы и пасты. Отличный вариант для тех, кто скучает по Тоскане или Неаполю.

Еще один новый проект Агаларова — Shore House Village. Он воплощает в жизнь философию загородного отдыха без суеты. Интерьер ресторана преимущественно состоит из дерева — декоративные потолочные балки, зонирующие перегородки и паркет. А благодаря большим окнам, пространство наполняется светом в любую погоду. Флагманом уюта здесь становится открытая кухня, а сам ресторан может принять до 250 гостей в любое время года. В роли бренд-шефа здесь также выступает Сергей Кондаков. Что касается кухни, в Shore House Village сделана ставка на авторское прочтение восточной, европейской и японской классики.

Nutricia, СберЗдоровье и СберЕаптека стали партнерами в развитии сервиса «Забота Дома»

Nutricia, СберЗдоровье и СберЕаптека стали партнерами в развитии сервиса «Забота Дома»

Исследование Ассоциации специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж» показало, что в России каждый год регистрируются 2,5 млн заболеваний, вызывающих беспомощность. Более 100 000 человек каждый месяц выписываются из больниц и оказываются в условиях длительного восстановления после тяжелых травм и болезней. Такие люди сталкиваются с проблемой реабилитации и не знают, как получить нутритивную поддержку.

Nutricia, СберЗдоровье и СберЕаптека совместно запустили проект «Забота Дома». Его цель — обеспечить каждого пациента, нуждающегося в дополнительной нутритивной поддержке, качественными продуктами специализированного питания и квалифицированной медицинской помощью на дому. Сервис поможет людям, которые перенесли инсульт, переболели COVID-19 или поражены онкологическими заболеваниями. Врачи «Заботы Дома» оказывают услуги по консультированию пациентов с различными питательными потребностями как онлайн, так и на дому. Специалисты помогут подобрать продукты специализированного питания, проведут наблюдение за динамикой статуса пациента и внесут все необходимые корректировки. Сервис призван повысить информированность пациентов о правильном питании в ходе терапии или реабилитации.

First.School представила мобильное приложение Baby App

First.School представила мобильное приложение Baby App

Помогать ребенку развиваться — не такая уж простая задача. Поэтому тут никогда не помешает надежный помощник. Таким же принципом руководствовались в First.School, когда разрабатывали мобильное приложение BabyApp. В этом приложении родители смогут сформировать персонифицированную программу развития для детей от до двух лет. Тут можно найти необходимый контент — курсы, марафоны, статьи и видеоматериалы.

Уникальность приложения заключается в методике, благодаря которой можно оценить психологическое развитие ребенка по семи категориям. После этого приложение сформирует индивидуальный набор упражнений. Надежность методики подтверждена экспертизой ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет» и «Санкт-Петербургским Государственным Педиатрическим Университетом». В команде проекта работают специалисты по развитию, психологи, врачи и консультанты-практики.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+