Неделя потребления: новые рестораны Эмина Агаларова и конкурс лучших российских часов

Салоны «7 красок» предлагают спа-программу «Бора-Бора»
Осенью, когда за окном царит непогода, больше всего хочется расслабиться и сосредоточиться на отдыхе. Салоны «7 красок» рекомендуют попробовать спа-программу «Бора-Бора». Эта процедура включает в себя соляной скраб, обертывание листовой ламинарией и час тайского или балийского массажа на выбор.
Для такого ухода используются уникальные листовые бурые водоросли — ламинарии. Они превосходят все виды растений по содержанию биологически активных веществ, а в их состав входят альгинаты, морская соль, йод и различные микроэлементы. Соляной пилинг позволяет очистить кожу, стимулирует удаление лишней жидкости из организма, а также увеличивает циркуляцию крови. После этого на кожу наносят масло из бурых водорослей, накладывают листы ламинарии и заворачивают в пленку вокруг тела. После этого гостю предлагается массаж по маслу. После завершения процедуры кожа увлажняется, из нее выходят шлаки и токсины, а отечность спадает.
В Москве проходит национальный конкурс «Лучшие российские часы»
Российская часовая индустрия часто остается незамеченной многими. Однако отечественная промышленность была одной из мощнейших в мире еще во времена СССР, и сейчас старается не отставать от иностранных конкурентов — российские часы есть в коллекциях многих мировых знаменитостей, и мода на нее постепенно начинает появляться у наших сограждан. Конкурс «Лучшие российские часы» призван дать новый импульс развитию популярности отечественных брендов. В нем принимают участие модели больших предприятий и независимых мастеров из России и стран ЕАЭС.
Конкурс проходит в рамках ежегодной выставки Moscow Watch Expo. Основные номинации — Российская механика, Наследие, Женские часы, Спортивные часы, Часы из драгоценных металлов, Независимые мастера, Мастерство и идеи, а также Интерьерные часы. Проголосовать за понравившихся кандидатов можно на сайте проекта, среди участников будут разыграны различные подарки. Например, можно получить книги об истории часового дела в России, футболки и книги от знаменитого часовщика Константина Чайкина, а также одну из моделей, участвующих в конкурсе.
Natura Siberica представила новую парфюмированную коллекцию для тела и волос
Якутия — одно из немногих мест на планете, где сохранилась первозданная природная красота. Главный символ этого региона — даурская лилия. Местные называют ее Сардаана. Это растение невероятно яркое для северных широт, оно распускается летом и долго радует местных жителей своей экзотической красотой. А экстракт Сардины обладает смягчающими и увлажняющими свойствами.
Это растение своей красотой и свойствами вдохновило технологов компании Natura Siberica на создание новой парфюмированной коллекции для ежедневного ухода за кожей и волосами — Mystic Sardaana. Помимо даурской лилии в состав продуктов вошли экстракты и других северных растений с увлажняющими и регенерирующими свойствами: даурская роза, сахалинская малина, черника, кладония снежная, ирис и многие другие природные дары составили остовую коллекции.
В коллекцию Mystiс Sardaana вошли девять продуктов для тела и волос: парфюмированное жидкое мыло для рук, крем для рук, гель для душа, лосьон для тела, шампунь и бальзам для волос, соль для ванны, скраб и эликсир для ванны. Чувственные текстуры этих средств помогут воссоздать дома изысканный спа-ритуал.
Во флагманском магазине РИВ ГОШ состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов»
28 сентября на территории флагманского магазина РИВ ГОШ в Универмаге «Цветной» в ресторане Champagne by Champagne состоялась дискуссия «Настоящее российских брендов» с основателями российских косметических и парфюмерных марок. Дискуссия была посвящена развитию отечественных брендов после ухода крупных зарубежных компаний с российского рынка. Модератором встречи выступил Андрей Малахов.
В дискуссии приняли участие основатели локальных местных брендов: создатели «Краснополянской косметики» Кристина Судеревская и Дмитрий Серов, основательница Russian Beauty Guru Наталья Ракоч, руководительница отдела маркетинга и развития собственных марок РИВ ГОШ Елена Власова, а также Константин Шиляев и Ярослав Симонов — основатели парфюмерного бренда Fakoshima. Гости отметили, что встреча была познавательной, а затронутые вопросы позволили оптимистично отнестись к развитию российского производства на мировом бьюти-рынке.
Эмин Агаларов открыл рестораны в Estate Mall на Новой Риге
В Estate Mall, загородном комплексе на Новорижском шоссе, уже не первый месяц кипит жизнь – за последнее время там уже успели открыться многие важные для инфраструктуры района центры притяжения. А сейчас бизнесмен Эмин Агаларов представил тут два своих новых ресторана.
CAFEMILANO — проект, расположившийся на двух этажах здания. На первом – кофейня с витриной десертов, а на втором — ресторан с панорамными окнами. Главная звезда проекта — бренд-шеф Сергей Кондаков. А кухня представляет из себя современное прочтение итальянской классики на базе свежих морепродуктов, пиццы и пасты. Отличный вариант для тех, кто скучает по Тоскане или Неаполю.
Еще один новый проект Агаларова — Shore House Village. Он воплощает в жизнь философию загородного отдыха без суеты. Интерьер ресторана преимущественно состоит из дерева — декоративные потолочные балки, зонирующие перегородки и паркет. А благодаря большим окнам, пространство наполняется светом в любую погоду. Флагманом уюта здесь становится открытая кухня, а сам ресторан может принять до 250 гостей в любое время года. В роли бренд-шефа здесь также выступает Сергей Кондаков. Что касается кухни, в Shore House Village сделана ставка на авторское прочтение восточной, европейской и японской классики.
Nutricia, СберЗдоровье и СберЕаптека стали партнерами в развитии сервиса «Забота Дома»
Исследование Ассоциации специалистов сферы социально-медицинского ухода «Патронаж» показало, что в России каждый год регистрируются 2,5 млн заболеваний, вызывающих беспомощность. Более 100 000 человек каждый месяц выписываются из больниц и оказываются в условиях длительного восстановления после тяжелых травм и болезней. Такие люди сталкиваются с проблемой реабилитации и не знают, как получить нутритивную поддержку.
Nutricia, СберЗдоровье и СберЕаптека совместно запустили проект «Забота Дома». Его цель — обеспечить каждого пациента, нуждающегося в дополнительной нутритивной поддержке, качественными продуктами специализированного питания и квалифицированной медицинской помощью на дому. Сервис поможет людям, которые перенесли инсульт, переболели COVID-19 или поражены онкологическими заболеваниями. Врачи «Заботы Дома» оказывают услуги по консультированию пациентов с различными питательными потребностями как онлайн, так и на дому. Специалисты помогут подобрать продукты специализированного питания, проведут наблюдение за динамикой статуса пациента и внесут все необходимые корректировки. Сервис призван повысить информированность пациентов о правильном питании в ходе терапии или реабилитации.
First.School представила мобильное приложение Baby App
Помогать ребенку развиваться — не такая уж простая задача. Поэтому тут никогда не помешает надежный помощник. Таким же принципом руководствовались в First.School, когда разрабатывали мобильное приложение BabyApp. В этом приложении родители смогут сформировать персонифицированную программу развития для детей от до двух лет. Тут можно найти необходимый контент — курсы, марафоны, статьи и видеоматериалы.
Уникальность приложения заключается в методике, благодаря которой можно оценить психологическое развитие ребенка по семи категориям. После этого приложение сформирует индивидуальный набор упражнений. Надежность методики подтверждена экспертизой ФГБОУВО «Санкт-Петербургский государственный университет» и «Санкт-Петербургским Государственным Педиатрическим Университетом». В команде проекта работают специалисты по развитию, психологи, врачи и консультанты-практики.