Неделя потребления: открытие сезона теплых вещей и предвкушение длинных выходных

LIMÉ запускает линию нижнего белья
Бренд одежды и аксессуаров LIMÉ в новом сезоне расширяет свой ассортимент на 30% по сравнению с прошлогодним показателем. В частности, компания подготовила линию женского нижнего белья, выполненную с учетом актуальных трендов, — без косточек и формированных чашечек.
Выполненные из гипоаллергенных материалов модели обеспечивают легкую поддержку и максимальный комфорт в течение всего дня. Белье представлено в четырех категориях: бесшовное, базовое из мягкой микрофибры, цельновязаное из переработанного полиамида и модели из технологичной ультратонкой сетки. В коллекцию вошли топы-бралетты на широких и тонких бретелях, бюстгальтеры с треугольной мягкой чашкой, брифы и бразилиано с высокой и классической посадкой, а также стринги. Приобрести новые вещи бренда уже можно в московских ТРЦ «Саларис», «Авиапарк», «Метрополис» и «Афимолл», а также на сайте.
В первом квартале следующего года также планируется и запуск линии обуви, а в перспективе ближайших лет LIMÉ собирается открыть мужское и детское направления. Кроме того, в стратегию развития бренда входит международная экспансия и развитие всех каналов продаж. Так, в 2022 году LIMÉ открыл три магазина нового формата и вышел на казахстанский рынок.
Высокие технологии моды от Boggi Milano
Итальянский бренд Boggi Milano представил новую коллекцию на текущую осень и на предстоящую зиму. Это одежда, идеально подходящая для создания городских образов, будь то повседневный рабочий дресс-код или расслабленный выбор для неформальной встречи с друзьями. Одна из новинок этого сезона – Bridge, современный микс рубашки и пиджака, изготовленный из шерсти и эластичного джерси и благодаря чему выделяющийся своим комфортом. Продаваться Bridge будет с тремя типами воротников.
Еще одна важная для бренда новинка – брюки City с кулиской. Это теплая модель, сшитая из специальной шерстяной фланели, которую можно стирать в машине. Шерсть, используемая при изготовлении брюк, сертифицирована ZQ и полностью соответствует высочайшим критериям качества. Также Boggi Milano представили зимнюю куртку L-Block, ткань которой предназначена для защиты от ветра и гарантирует терморегуляцию. В новом сезоне бренд представляет и обувные модели в сотрудничестве с компанией Vibram: обновлениями становятся кроссовки Spider high и снокеры Willow.
Осенний лукбук от ЦУМ
Начало ноября – неплохая пора как для взрослых, так и для школьников. У первых появляется дополнительный выходной день больше, а вторые и вовсе получают целую неделю каникул, впервые после конца беззаботного лета. Специально к этому периоду команда стилистов ЦУМа подготовила сезонный лукбук, в котором собрала два десятка детских образов для внешкольного времяпровождения.
В их числе можно увидеть спокойные образы с одним ярким акцентом: например, сочетание черного пальто MM6 с юбкой плиссе в цветах радуги Stella McCartney или взрослый дуэт синего денима с темной футболкой и пуховиком Dsquared2. Также стилисты показали и то, как в одном луке сочетаются вещи родственных тонов: канадский смокинг из светлого денима прекрасно смотрится с пальто из темно-синей шерсти. Все вещи, представленные в лукбуке, доступны в ЦУМе и на сайте магазина.
Новая стильность от Geox
Бренд Geox представил новую коллекцию обуви на все варианты погоды в эти холодные времена года. Открывает коллекцию яркая линия сникеров, в которых сочетается практичность, функциональность и стиль. Палитра цветов здесь варьируется от белого, приглушенного графитового и синего до ярко-желтого и красного оттенков. Что касается белой классики, она представлена моделями Geox Velletri и Geox Adacter — это отличные варианты для завершения smart casual образа. А новая версия кроссовок Spherica, представленных в светло-сером, глубоком синем и насыщенном красном цветах, — настоящий must have сезона, благодаря первоклассной амортизации и стильному виду.
Для поклонников более классической обуви представлен и ряд моделей дерби, монков и лофферов – в черном, коньячном, и кофейном оттенках. Цветовая сдержанность линии отлично сочетается с лаконичными формами. Присмотреться стоит и к линии Geox Cuoio — идеальному сочетанию традиционного стиля и современных трендов. Эти модели из кожи высокоустойчивы к влаге, что немаловажно в это дождливое время года. Отдельного внимания заслуживает линия Geox Faloria, в которой представлены демисезонные ботинки из натуральной кожи. Стиль этой обуви абсолютно универсален: в таких ботинках можно пойти в офис или на прогулку, и они способны эффектно завершить любой образ — как с классическим пальто, так и неформальной кожаной курткой.
Релокация на «Остров» от «Донстрой»
Жилой комплекс «Остров» от компании «Донстрой» по показателям продаж вошел в число лидеров на рынке недвижимости бизнес-класса Москвы. На территории «Острова» реализовано уже 3302 квартиры — более половины от выведенного объема предложения. В районе Хорошево-Мневники доля жилого комплекса и вовсе достигла 60% в общем объеме продаж. Также в этом году «Остров» возглавил топ самых продаваемых проектов во всех ценовых сегментах в границах старой Москвы по количеству квадратных метров.
Новый ЖК «Дострой» занимает территорию более чем в 40 га в Мневниковской пойме (по своим характеристикам это действительно остров). Сейчас в стадии строительства находятся 35 корпусов — это свыше 893 000 кв. м, или 8840 квартир. При реализации проекта внедряются экологические стандарты, безбарьерная среда для бесплотного транспорта, а также концепция «цифрового жилого комплекса». В частности, резидентам будет доступен высокоскоростной интернет 5G от партнера МТС.