Неделя потребления: время новогодних мероприятий, подарков и технологических новинок

Бренд Artpayments представил линейку платежных аксессуаров
С уходом привычных сервисов бесконтактной оплаты на российском рынке появилось большое количество аксессуаров, способных вернуть пользователям ощущение легкости от покупок. Выросли продажи картхолдеров и всевозможных приспособлений для комфортного проведения платежей в магазинах. И, как это обычно бывает, кризис открыл дорогу новым российским брендам и неожиданным коллаборациям. Так появился Artpayments — результат совместной работы мастеров ювелирного дела и IT-специалистов. Инновационные методы и технологии позволили создать аксессуары на стыке стиля и технологий.
Банковская карта от эксклюзивного партнера — «Тинькофф» — привязывается к аксессуару-украшению от Artpayments, выполненному из серебра 925 пробы, поделочных камней и перламутра разных оттенков в технике мозаики. Коллекции представлены в различных дизайнерских аутентичных решениях: шармы «Матрешка», «Сердце», «Животные», геометрические фигуры и брелоки. Все эти украшения являются одновременно и комфортным платежным средством. Также доступны изделия из натуральной кожи, полимерной смолы, пластика и силикона — комфортный и практичный аксессуар можно выбрать на любой вкус.
Boggi Milano представил идеальную куртку для городской зимы
Суровые холода в средней полосе России могут продержаться чуть ли не половину года, и к выбору куртки стоит подойти ответственно. На Апеннинах это прекрасно понимают: итальянский бренд Boggi Milano представил зимнюю куртку Link с воротником-стойкой.
Сочетание жакета и рубашки в силуэте — одновременно и стильное дизайнерское решение, и нестрогая классика, особенно актуальная в последние годы. Нашлось место и для реверанса в сторону нестареющих образов: вышивка „B by Boggi Milano“ и пуговицы с логотипом бренда отсылают к клубному блейзеру — подходящий вариант для элегантного городского образа. Если морозы будут крепчать, под куртку рекомендуем надеть теплый джемпер. Их в зимней линейке Boggi Milano тоже хватает: от кашемирового с высоким воротом до модели с круглым вырезом из мериносовой шерсти.
В Москве открылся ресторан израильской кухни Bshushu
Израильская кухня — это то, что даже в самых суровых климатических условиях дает почувствовать вкус к жизни. Неважно, что вы закажете — пряную шакшуку с соусом из шпината и рукколы или нежный омлет с козьим сыром и восточной хариссой, — от погружения в гастрономические традиции ближневосточной кухни вы гарантированно получите наслаждение.
Такую возможность москвичам предоставила команда культового Capito: шеф-повар Александр Архипов и основатели проекта Катя Бабкина и Тим Юсифов на протяжении двух лет собирали рецепты модных тель-авивских ресторанов и арабских закусочных, чтобы воплотить в жизнь свой новый проект. Так и появился ресторан Bshushu, который открылся в центре гастрономического кластера на Белорусской.
Интерьер Bshushu напоминает о беззаботных и солнечных улицах одного из самых атмосферных городов мира: здесь и плитки со знаками зодиака из Яффо, и легкая мебель, и открытая кухня. А меню из традиционных израильских блюд и колоритного стритфуда (чего стоит один только сэндвич с ростбифом и жареным яйцом) добавляет еще и элемент гастрономического путешествия, ради которого в Bshushu захочется возвращаться постоянно.
Geox представил эксклюзивную модель обуви для российского рынка
Между Италией и Россией существует не так много общего с точки зрения зимнего климата. То, что жителю Апеннин покажется экстремальным, для нас — обычные зимняя погода. Вполне закономерно, что некоторые итальянские бренды выпускают эксклюзивные модели для российского рынка. Так поступил и бренд Geox, представивший линию обуви Faloria, в которую входят ботинки из натуральной кожи.
Специально для России дизайнеры линейки разработали модель из шерсти и замши на рельефной тракторной подошве. Мыс и пяточная часть дополнительно прорезинены, чтобы сделать обувь непромокаемой и добавить образу выразительных акцентов. В таких ботинках вы будете выглядеть уверенно и во время прогулок по заснеженным городским улицам в зимнем пальто, и за городом в армейской куртке-бомбере.
Parure Atelier подарит бриллиант в ресторане «Сахалин» в новогоднюю ночь
Ювелирный бренд из Санкт-Петербурга Parure Atelier в этот Новый год будет отвечать за чудеса. В самую волшебную ночь компания разыграет среди гостей ресторана «Сахалин» бриллиант умеренного оттенка fancy yellow light. Он, как и все бриллианты бренда, имеет специальный сертификат качества и выполнен в лучших традициях высочайшего мирового уровня огранки.
Драгоценный камень стоимостью в 500 000 рублей достанется тому гостю, чей номер окажется счастливым в лотерее. Также победитель получит сертификат на 200 000 рублей для создания уникального украшения. Если вы до сих пор не решили, куда сходить в новогоднюю ночь со своей второй половинкой, это определенно тот вариант, к которому стоит присмотреться. Быть может, удача повернется лицом именно к вам.
Radisson Hotels предлагают провести новогодние праздники в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург поражает своими красотами в любое время года, но в праздничные дни атмосфера города становится по-настоящему волшебной и завораживающей: шумные и веселые компании, украшенные гирляндами проспекты и площади превращают северную столицу в сказочное место. Одним словом, поездка в Петербург никогда не бывает лишней.
Остановиться стоит в отелях сети Radisson, которые расположены в самых престижных и удобных локациях и отлично вписываются в общую атмосферу праздника: тем, кто хочет тишины, подойдет Park Inn by Radisson Pulkovskaya Hotel & Conference Centre St. Petersburg, а любители бурлящей городской атмосферы оценят Park Inn by Radisson Nevsky St. Petersburg. Во всех отелях сети позаботились о праздничном декоре интерьеров: атриумы в рождественском стиле, аромат шоколада, витающий в лобби, и изысканно украшенная елка в качестве главного атрибута новогоднего торжества.
В стоимость новогодней ночи и проживания в номере входят два билета на вечеринку в излюбленный петербуржцами немецкий ресторан Paulaner, который находится на территории отеля. В новогоднюю ночь здесь пройдет грандиозная вечеринка в стиле диско. На следующий день гостей ждет новогодний завтрак в формате шведского стола и поздний выезд. Провести это дополнительное время рекомендуется в джакузи или в спа-центре отеля.
На Мосфильмовской открыли «Вишневый сад»
15 декабря клуб World Class открыл свой «Вишневый сад» — третий фитнес-клуб luxury-сегмента. Свое имя он получил по названию жилого комплекса, построенного в престижном столичном районе на улице Мосфильмовская. ЖК был создан по проекту компании AB Development — победителя международного архитектурного конкурса. Влияние дизайна комплекса чувствуется в интерьере фитнес-клуба: большое количества света и воздуха, натуральные материалы в отделке и естественные оттенки в оформлении пространств. Все в лучших современных европейских традициях.
На открытие были приглашены Ксения Соловьева, Алексей Бланин (руководитель и основатель компании AB Development) с супругой Анной, Полина Аскери и многие селебрити. Гостям показали спектакль-променад по мотивам одноименной пьесы Чехова. В постановке приняли участие Александра Ребенок, Алексей Вертков и олимпийский чемпион Александр Легков.
Состоялась и экскурсия по новому фитнес-клубу — общей площадью в 2285 квадратных метров, он разделен на несколько зон: большой тренажерный зал, оснащенный оборудованием премиального бренда Technogym, зона нагружаемых и блочных тренажеров, территория свободных весов, зона функционального тренинга с тренажерами, позволяющими разнообразить привычные нагрузки.
Об аквакомплексе внушительного размера хочется рассказать подробнее: тут есть большой бассейн, подводные гидромассажные гейзеры, дорожка Кнейпа, различные сауны, соляная пещера и купель. Такое разнообразие обусловлено тем, что при создании «Вишневого сада» World Class сделал акцент на спа-процедуры. В итоге бренду удалось создать территорию как для активного отдыха, так и для релакса после тяжелого дня.
Tecno открыл в России продажи флагманского смартфона и первого ноутбука бренда
Техника из Китая в этом году особенно укрепилась на российском рынке. В премиум-классе выделяется Tecno от производителя Transsion Holdings. В начале месяца компания объявила о запуске новой линейки смартфонов и первых ноутбуков бренда. А ближе к концу года устройства появились и у российских ретейлеров. В числе представленных в России устройств — флагманский смартфон PHANTOM X2, ноутбук Megabook T1 и наушники Sonic 1.
Смартфон PHANTOM X2 работает на мощном процессоре MediaTek Dimensity 9000 5G, который обеспечивает высокую производительность и за счет высокой оперативной памяти позволяет решать любые пользовательские задачи. Встроенная память позволяет обмениваться «тяжелыми» файлами на высокой скорости, а специальный блок на процессоре дает возможность обрабатывать 9 миллиардов пикселей в секунду — благодаря ему изображения, сделанные на встроенную камеру, получаются особенно четкими.
Что касается ноутбука MEGABOOK T1, на его стильный дизайн невозможно не обратить внимание: премиальный корпус из алюминия в сочетании с минималистичными линиями и зеркальными вставками демонстрирует всю лаконичность устройства. Ноутбук представлен в двух модификациях с различными процессорами и объемом оперативной памяти: Intel® Core i3-1005G1 12 ГБ + 256 ГБ (SSD) и Intel® Core i5-1035G1 16 ГБ + 512 ГБ (SSD). А 15,6-дюймовый экран с сертификатом TÜV Eye Comfort Certification создает атмосферу погружения без существенного вреда для зрения.
Открыты продажи и TECNO Sonic 1 — первых в мире наушников с возможностью носить их как с амбушюрами, так и без, что позволяет самостоятельно регулировать уровень комфорта. Наушники отлично держат заряд: его хватает до 50 часов работы, а четыре микрофона делают голос чище и подавляют сторонние шумы.
«РИВ ГОШ» представила ароматы французского парфюмерного бренда Obvious
Парфюмерия сейчас будто бы откатывается к классике. Сильные и энергичные ароматы перенасытили рынок. По крайней мере, это одна из главных тем для дискуссии среди профессионалов в последнее время. При этом базовые природные ароматы, напротив, начинают пользоваться большим спросом. Возможно, это вызвано трендом на осознанность и чувство сопричастности к миру.
Так, идея бренда Obvious состоит в простоте и лаконичности как создания и дизайна, так и самих ароматов с незамысловатыми и точными названиями — «Роза», «Дерево», «Ваниль» и многими другими. В 2020 году бренд основал известный дизайнер ароматов Давид Фроссар. Obvious доступен эксклюзивно в сети магазинов «РИВ ГОШ».
