К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Уютный и ультрасовременный дом — это и есть ASTRVM»

Фото Yard Group
Фото Yard Group
На Крестовском острове в Санкт-Петербурге возводится один из самых респектабельных клубных домов в городе — ASTRVM. Он обещает не только превратиться в новую достопримечательность острова, но и стать новым словом в развитии архитектурной мысли Cеверной столицы. В чем заключается новаторский подход к разработке общей концепции, в оформлении экстерьера и интерьеров — в интервью с автором концепции фасадов Владиславом Андреевым, руководителем московского архитектурного бюро DBA-GROUP, и Светозаром Андреевым, основателем и владельцем студии Hоtei-Russia / The Svetozar Andreev Architecture Studio, автором внутренней архитектурно-планировочной концепции комплекса и дизайна интерьеров.

Лучшее из истории и современности

Крестовский остров — элитный район Санкт-Петербурга, своего рода архитектурный заповедник, где возведены дома в самых разных стилях. ASTRVM близок к неоклассике. С чем связан такой выбор?  

Владислав Андреев: Любой стиль можно правильно интегрировать в имеющийся архитектурный контекст, и наш проект не исключение. Кроме того, есть и маркетинговая составляющая проекта, она тоже должна работать на наши цели. Что до избранного стиля, то это классика не в чистом виде, а в современном прочтении, одновременно и в духе неоклассики, и с привлечением современных мотивов. 

Также есть нюанс: современная архитектура достаточно часто получается остромодной в момент реализации, но не всегда хорошо выглядит спустя время. 

Что касается классических решений, для консультаций мы приглашали известного петербуржского архитектора-«классика», профессора Максима Атаянца, работающего в том числе и в классическом стиле. Мы очень благодарны Максиму Борисовичу за ценные советы. 

Владислав Андреев
Владислав Андреев
руководитель московского архитектурного бюро DBA-GROUP

Как у двух совершенно разных творцов, случались ли в вашей совместной работе противоречия?

В. А.: Нет, ведь, по сути, мы работаем над одним архитектурным организмом. Несмотря на то что у нас два разных бюро, мы работаем как команда. У нас рабочий союз, и он мирный, у нас полное взаимопонимание. Что касается любых экстерьерных решений, их мы всегда согласовываем со Светозаром.

Почему проект получил столь броское название — ASTRVM? 

Светозар Андреев: Название изначально напрямую связано с нестандартным современным архитектурным решением пентхаусов. Тут стоит отметить, что пентхаусы в ASTRVM — это не просто квартиры на последних этажах с панорамными окнами. По сути, я спроектировал их как отдельно стоящие «виллы» с собственными патио, дворами и даже именем. В нашем проекте шесть таких «вилл», именно поэтому я решил предложить акционерам название ASTRVM — как созвездие. 

Когда решение с названием было принято, стало понятно, что тема созвездия требует продолжения в скульптурной композиции на фасаде комплекса. Мы будем очень стараться реализовать эту идею. Она хороша не только для самого проекта, но и для того места, где дом возводится. Кроме того, мне всегда хотелось привнести в этот проект связь истории и современности. 

Светозар Андреев
Светозар Андреев
основатель и владелец студии Ноtei-Russia / The Svetozar Andreev Architecture Studio

В. А.: Добавлю, что в проекте есть интрига, которую мы пока не раскрываем, но именно она оказала влияние на формирование облика дома: в команду ASTRVM мы привлекли одного из лучших современных скульпторов. Он и является автором скульптур, которые будут украшать фасад около главного входа. Над обликом фасадов мы работали вместе с заказчиком, предложившим сочетание современных пентхаусов и близкое к вневременной классике решение нижней части.

С. А.: Согласитесь, что торговля квадратными метрами, как правило, довольно скучна. Выводя в продажу объекты площадью шестьсот квадратных метров, мы прекрасно понимаем, что для наших клиентов это не решение жилищного вопроса. Поэтому, помимо нестандартного современного подхода к планированию и нетривиальным проектным решениям, которые пока невозможно встретить среди существующих предложений в этой сфере, мы создали концепцию бренда ASTRVM, основанную на подчеркнутом внимании к индивидуальности.

Фото Yard Group

Натуральные материалы, камин в лобби и приватный спа 

В доме всего 54 квартиры. Как бы охарактеризовали вашу целевую аудиторию? 

С. А.: Это скорее семейные пары — петербуржцы и москвичи, представители крупного бизнеса. Как правило, это люди, у которых уже есть где жить, поэтому такие большие помещения они покупают скорее для удовольствия. Однако получить ощущение дома, покупая недвижимость в центре города, очень сложно. Поэтому и квартиры, и зоны общего пользования мы сделали максимально комфортными и максимально приближенными к этому ощущению. 

И как именно это смогут почувствовать резиденты ASTRVM?

С. А.: Для удобства резидентов на минус первом этаже мы разместили спа-центр с бассейном, тренажерным залом и зонами отдыха, а также комфортабельный паркинг. Все вместе это выполняет роль дополнительного лобби-этажа с зеленым атриумом. Паркинг на 104 автомобиля с лифтами, идущими в квартиры, с отдельными боксами для каждой машины, зарядками для электрокаров, персональными системами хранения, автомойкой, зоной отдыха с душем для водителей и автомобильным клинингом. Машино-места спланированы таким образом, чтобы принимать крупногабаритные автомобили представительского класса. 

Фото Yard Group

Персональные парковочные зоны пентхаусов отделены от общей зоны паркинга стеклянными перегородками и минисадами. В них оборудованы персональная гостиная и гардеробная с текстилем, мебелью и светильниками от ведущих мировых брендов, санузел и персональный лифт в каждый из пентхаусов. Как и индивидуальные парковочные места пентхаусов, весь паркинг отделан деревянными панелями в едином стиле. Все это было заложено в проект на этапе разработки.

Поднимаясь наверх, к своим квартирам, на бесшумных лифтах премиум-класса ThyssenKrup, резиденты получают ощущение загородного жилья или средиземноморского варианта виллы. Предусмотрен и второй вход, с лестницы. Вход в квартиру из лифта — очень популярное и удобное решение в мире, но еще пока непривычное у нас. 

Фото Yard Group

Чем именно это так удобно?

С. А.: За счет использования лифтов, ведущих прямо в квартиры, достигается полная приватность — ведь резидент ни с кем не пересекается. Лифт он вызывает своей карточкой, поднимается из паркинга до квартиры своего этажа и выходит непосредственно в личный холл. У нас пятиэтажный дом, и каждый лифт будет обслуживать лишь две квартиры на этаже. 

Для создания ощущения дома дизайн всех лифтов будет выполнен в стиле дизайна квартир: с мягкой кожаной отделкой и кожаными сиденьями, что и подчеркнет домашнюю атмосферу. 

Все квартиры в ASTRVM сдаются со свободной планировкой. В чем ее преимущества? 

С. А.: Да, действительно, свободные планировки предлагаются даже в минимальном лоте площадью 126 кв. м. В этой квартире можно обустроить две спальни и кухню-гостиную. Более того, мы создали там такое пространство, чтобы квартира просматривалась буквально насквозь — по галереям от двора и до фасадной части. При желании одну из спален можно легко трансформировать в кабинет. Разумеется, у каждой спальни имеется свой санузел, чтобы не было неудобств. Никаких полифункциональных помещений — и акционеры, и мы стремились разработать максимально удобные пространства для жизни, чтобы всем было комфортно.

Фото Yard Group

Наши официальные партнеры — ведущие мировые компании, которые делают мебель, они работали со мной на многих проектах. Такое партнерство позволило мне сделать эксклюзивные интерьерные продукты под свободные планировочные решения. Разрабатывая их, мы следили, чтобы все наши квартиры имели двухстороннюю планировку: спальни были обращены во двор для тишины, а гостиные — на улицу. Те решения, что обычно предлагает рынок, — стандартизированные, мы же предлагаем «мелкосерийный продукт», всего лишь 54 квартиры. Во всех квартирах будут установлены индивидуальные системы нового поколения для вентиляции и очистки воздуха. 

Фото Yard Group

К слову об эксклюзивных решениях — что именно предлагаете?

С. А.: Одна из ведущих мировых компаний, которая производит кухни и встроенную мебель, специально для нас разработала по моим эскизам панельную раздвижную систему хранения, интегрированную в стены. Эта система позволяет скрыто размещать за панелями много элементов: библиотеку, шкафы, буфет, элементы кухни. Эти эксклюзивные решения мы и готовы предлагать клиентам. И это не единственная новация, будут и другие интересные форматы. 

Например, какие именно?

С. А.: В частности, на первом этаже будет несколько апартаментов с внутренними патио. А в лобби, площадь которого составит 120 кв. м, планируем обустроить бар и большой камин. В доме будет работать круглосуточный и индивидуальный консьерж-сервис.

В каком стиле будут решены интерьеры зон общего пользования? 

С. А.:  Интерьеры будут оформлены в современном стиле сдержанной роскоши. В качестве отделочных материалов доминировать будет дерево: везде, где, согласно пожарным нормам, есть возможность использовать его, появятся деревянные панели. Также планируем вводить в оформление большой объем стекла, натурального камня, текстиля и коллекций современной мебели топовых брендов. Таким образом, мы возводим современный дом, спрятанный за фасадами в неоклассическом духе.

Фото Yard Group

А какие материалы будут использоваться для отделки фасадов? 

В. А.: Для фасадов применен натуральный камень и высококачественный стеклофибробетон для отдельных элементов. Акцентные углы и фонари на фасадах будут выполнены в технике литья. Все эти декоративные элементы будут темного цвета, который подчеркивает стилистику здания и органично сочетается с темными рамами окон от известного австрийского производителя. 

Квартиры будут продаваться с отделкой или «в бетоне»? 

С. А.: Изначально планировалось, что все квартиры будут реализовываться с отделкой. В соответствии с этим разработан и специальный шоурум. Сейчас мы пересматриваем этот план: возможно, часть квартир будет с отделкой, а часть без нее. Окончательное решение мы примем в ближайшее время. В любом случае мы, конечно, будем предлагать какую-то кастомизацию, ведь у каждого покупателя есть свое видение и свои пожелания. 

Например, какие пожелания вы удовлетворите сразу? Какой будет инфраструктура? 

С. А.: В доме будет приватный спа-комплекс: на площади 650 кв. м расположатся 23-метровый бассейн, джакузи, фитнес-зал, хаммам, сауна, зал для йоги, а также кабинеты, куда можно пригласить массажиста и косметолога.

Спа и фитнес обустроены на минус первом этаже, но при этом имеют естественное освещение, через большие стеклянные потолочные плафоны.  Спортивная инфраструктура будет работать только для резидентов клубного дома. Уютный и ультрасовременный дом — это и есть ASTRVM.

Фото Yard Group

Комфорт в деталях

  • Шесть этажей 
  • Два подземных уровня
  • 54 квартиры площадью от 126 до 300 кв. м
  • IV квартал 2024 года — планируемый период выдачи ключей
  • 700 000–1 000 000 руб. — стоимость за 1 кв. м

ЖК «ASTRVM», Застройщик ООО «ПромСтройКомплект», ИНН 7802841032, ОГРН 1137847410084, Проектная декларация размещена на сайте https://наш.дом.рф/

Реклама
ООО "ГРУППА ЯРД"

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+