К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.
Наш канал в Telegram
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Подписаться

Новости

Правила универсалов: принцип осознанного потребления на косметическом рынке в России

Правила универсалов: принцип осознанного потребления на косметическом рынке в России
На российском рынке стало появляться все больше косметических продуктов, отвечающих философии осознанного потребления. Однако этот тренд зародился не вчера: многие компании развиваются в соответствии с принципами этичного производства и маркетинга уже много лет. Один из примеров — российский косметический бренд H.Q.B.M. Technologies, существующий на рынке с 2016 года.

Термин «осознанное потребление» вошел в обиход в начале 1990-х, но в полноценный глобальный тренд это явление оформилось несколько лет назад. К началу 2020-х многие покупатели стали прекрасно разбираться в составах кремов, следить, чтобы их косметика не тестировалась на животных, и предпочитать многочисленным сезонным новинкам несколько проверенных средств. А понятие разумного потребления сформировалось в целую философию — теперь оно включает не только этичное производство, но и отказ от жестких маркетинговых стратегий, приверженность концепции all in one, когда вместо расширения линейки бренды фокусируются на нескольких очень качественных продуктах, и многое другое.

На примере компании H.Q.B.M. Technologies можно увидеть все проявления этого тренда. В ее линейке представлено всего три средства: ингибитор для омоложения кожи тела, спортивный бальзам и крем для рук. Разработка флагманского продукта, «Ингибитора H.Q.B.M.», началась в 2016 году на базе профессионального бальзама для спортсменов, к тому времени он уже зарекомендовал себя как средство, эффективно восстанавливающее мышцы после серьезных нагрузок. Во время одного из опросов выяснилось, что бальзам оказывает положительное действие не только на мышцы, но и на верхние слои эпидермиса, заметно омолаживая кожу. Первыми эту особенность отметили женщины-легкоатлетки, которые уже давно пользовались бальзамом еще и в косметических целях. Так появилась идея доработать формулу и создать продукт, доступный широкой аудитории.

Состав продукта — то, на что сейчас обращает внимание большинство покупателей. Многие не просто изучают тексты на упаковке, но хорошо понимают, как работает тот или иной ингредиент и какое он оказывает воздействие на их кожу или волосы. Таких адептов осознанного подхода, которые в первую очередь ориентируются на информацию и собственные знания и только в последнюю — на рекламные обещания или яркую упаковку, несколько лет назад стали называть skintellectuas, скинтеллектуалы.

В основе бальзама «Ингибитор H.Q.B.M.» натуральные ингредиенты: почки сосны, которые оказывают дезинфицирующее и противовоспалительное действие на кожу, экстракты горной арники и июльской гвоздики, улучшающие ее регенерацию и тонус. Все базовые компоненты выращивают специально для производства бальзама — под контролем на каждом этапе, а их безопасность подтверждается сертификатом Центра эстетической медицины и экспертизы. Помимо этого, готовые средства H.Q.B.M. проходят обязательный контроль в лабораторных условиях.

Следующий принцип философии разумного потребления логически продолжает предыдущий — бренды отказываются от жестких маркетинговых стратегий и постоянного выпуска новых продуктов. Тем более что хорошо подкованные покупатели понимают, что на разработку действительно работающей формулы могут уходить годы работы в лабораториях. Поэтому маркетинг и рекламу заменяют научные разработки, экспертные оценки, цифры и факты.

Одно из научно обоснованных подтверждений эффективности «Ингибитора H.Q.B.M.» — доступное на сайте бренда экспертное заключение Центра эстетической медицины и экспертизы. Проведенные в 2020 году клинические испытания с участием волонтеров разных возрастов показали, что за месяц ингибитор на 788,9% увеличивает уровень микроциркуляции кожи. В результате она становится заметно более упругой, подтянутой и увлажненной. Чтобы достичь такого эффекта, достаточно два раза в неделю использовать средство как базу для обертываний и ежедневно — в качестве крема для тела.

Многофункциональность, или подход all in one, — еще одно понятие из сферы ответственного потребления. Оно сводится к разработке универсальных продуктов, которые максимально отвечают потребностям разных покупательских групп. Это может быть крем, который оказывает положительное воздействие и на молодую, и на зрелую кожу, или шампунь, который подходит как сухим, так и нормальным волосам. Мы настолько привыкли к широким линейкам, что подобное кажется невозможным, но на рынке появляется все больше хорошо работающих «универсалов».

Процедуры с использованием «Ингибитора H.Q.B.M.», которые проводились на клиентах в диапазоне от 20 до 55+ лет, показали, что его можно применять в любом возрасте и с разными целями: для питания и увлажнения кожи, снижения рыхлости и дряблости, видимого эффекта омоложения, борьбы с отеками и целлюлитом. Он подходит мужчинам и женщинам, и его используют как дома, так и в профессиональных салонах для антицеллюлитного, лимфодренажного и других корректирующих фигуру ручного и аппаратного массажей.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2023
16+