Самые выгодные: какие сервисы мультиподписок выбирают российские пользователи

Восходящий тренд на мультисервисные подписки — явление относительно новое для российского рынка. Если в США рынок подписок развивается с 2005 года, то в России — лишь с 2018-го, но и за этот недолгий срок он успел стать одним из передовых в мире. Пик роста впереди, уверены эксперты. Число российских клиентов, оформляющих подписки, будет увеличиваться за счет более высокодоходных сегментов, использования двух и более подписок, а также пользователей, живущих вне столичного региона. Наиболее выгодные предложения для различных клиентских профилей представлены в ежегодном исследовании «Мультисервисные подписки в России — 2024», подготовленном аналитической компанией Frank RG.
Так, аналитики Frank RG проанализировали девять мультисервисных подписок от ключевых игроков рынка и оценили их привлекательность с точки зрения наполнения и конечной выгоды для пользователей. Расчет проводился для различных профилей клиентов с учетом уровня доходов, ежемесячных трат и потребительских привычек.
В рейтинге самых выгодных подписок для четырех клиентских профилей четыре первых места (из шести) заняла подписка Газпром Бонус (в синергии с Газпромбанк Привилегии). Выгоду от подписки могут получить клиенты с разным уровнем дохода: в сегментах Mass (до 100 000 рублей в месяц), Upper Mass (до 150 000 рублей в месяц), Affluent и Digital Affluent (до 450 000 рублей в месяц).
Газпром Бонус — это мультибрендовая подписка, объединяющая предложения восьми флагманских партнеров: скидки на покупки и кешбэк в трех популярных торговых сетях, премиальные условия на маркетплейсе, скидки на лабораторные исследования в сети медицинских клиник, повышенные бонусы на АЗС «Газпромнефть», выгодные условия с картой «Мир» Газпромбанка и другие.
Также был составлен и интегральный рейтинг, отражающий соотношение выгоды, наполнения сервиса и клиентской лояльности. Высокий уровень лояльности пользователей и позволил подписке Газпром Бонус войти в ТОП-3 в сегментах Mass и Digital Mass.
Помимо базовых опций подписки Газпром Бонус предлагает более 80 дополнительных предложений от партнеров в различных категориях: развлечения, доставка еды, товары для дома, одежда и обувь, косметика, медицинские услуги, техника и многое другое. Чем активнее клиент использует возможности подписки, тем выше его потенциальная выгода. Формат конструктора позволяет самостоятельно «собирать» наполнение подписки и менять его по мере необходимости.
«Подписка дает дополнительные преимущества тем, кто пользуется карточными продуктами банка и Газпром Бонусом, — это возможность увеличить свою выгоду и сэкономить семейный бюджет. Вместе с командой Газпром Бонуса мы будем и дальше совершенствовать наши предложения, ориентируясь на реальные запросы клиентов», — отметила Мария Зыбина, первый вице-президент Газпромбанка.
Подписка в цифрах
- 4,5 раза — рост объема подписчиков Газпром Бонуса по итогам 2024 года.
- 46% — рост среднего чека за тот же период.
- 70% клиентов планируют продолжать пользоваться подпиской.
- 72% готовы рекомендовать сервис друзьям и близким.
«Мы сфокусировались на улучшении предложений в ключевых для нас категориях — это онлайн-кинотеатры, продукты, маркетплейсы, финансы и заправки, — прокомментировала генеральный директор Газпром Бонуса Мария Бартюк. — В этом году мы продолжим расширять круг доступных предложений в подписке за счет эксклюзивных офферов внутри экосистемы и развития сотрудничества с внешними партнерами, среди которых есть признанные лидеры рынка».
