К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Самые выгодные: какие сервисы мультиподписок выбирают российские пользователи

Изображение: Газпром Бонус
Изображение: Газпром Бонус
1,94 мультисервисные подписки в 2024 году (а в прошлом — 1,55) имел средний российский потребитель. Рейтинг самых выгодных подписок для различных клиентских профилей опубликован в ежегодном исследовании аналитической компании Frank RG «Мультисервисные подписки в России — 2024».

Восходящий тренд на мультисервисные подписки — явление относительно новое для российского рынка. Если в США рынок подписок развивается с 2005 года, то в России — лишь с 2018-го, но и за этот недолгий срок  он успел стать одним из передовых в мире. Пик роста впереди, уверены эксперты. Число российских клиентов, оформляющих подписки, будет увеличиваться за счет более высокодоходных сегментов, использования двух и более подписок, а также пользователей, живущих вне столичного региона. Наиболее выгодные предложения для различных клиентских профилей представлены в ежегодном исследовании «Мультисервисные подписки в России — 2024», подготовленном аналитической компанией Frank RG.

Так, аналитики Frank RG проанализировали девять мультисервисных подписок от ключевых игроков рынка и оценили их привлекательность с точки зрения наполнения и конечной выгоды для пользователей. Расчет проводился для различных профилей клиентов с учетом уровня доходов, ежемесячных трат и потребительских привычек. 

В рейтинге самых выгодных подписок для четырех клиентских профилей четыре первых места (из шести) заняла подписка Газпром Бонус (в синергии с Газпромбанк Привилегии). Выгоду от подписки могут получить клиенты с разным уровнем дохода: в сегментах Mass (до 100 000 рублей в месяц), Upper Mass (до 150 000 рублей в месяц), Affluent и Digital Affluent (до 450 000 рублей в месяц).

Газпром Бонус — это мультибрендовая подписка, объединяющая предложения восьми флагманских партнеров: скидки на покупки и кешбэк в трех популярных торговых сетях, премиальные условия на маркетплейсе, скидки на лабораторные исследования в сети медицинских клиник, повышенные бонусы на АЗС «Газпромнефть», выгодные условия с картой «Мир» Газпромбанка и другие. 

Также был составлен и интегральный рейтинг, отражающий соотношение выгоды, наполнения сервиса и клиентской лояльности. Высокий уровень лояльности пользователей и позволил подписке Газпром Бонус войти в ТОП-3 в сегментах Mass и Digital Mass.

Помимо базовых опций подписки Газпром Бонус предлагает более 80 дополнительных предложений от партнеров в различных категориях: развлечения, доставка еды, товары для дома, одежда и обувь, косметика, медицинские услуги, техника и многое другое. Чем активнее клиент использует возможности подписки, тем выше его потенциальная выгода. Формат конструктора позволяет самостоятельно «собирать» наполнение подписки и менять его по мере необходимости. 

«Подписка дает дополнительные преимущества тем, кто пользуется карточными продуктами банка и Газпром Бонусом, — это возможность увеличить свою выгоду и сэкономить семейный бюджет. Вместе с командой Газпром Бонуса мы будем и дальше совершенствовать наши предложения, ориентируясь на реальные запросы клиентов», — отметила Мария Зыбина, первый вице-президент Газпромбанка. 

Подписка в цифрах 

  • 4,5 раза — рост объема  подписчиков Газпром Бонуса по итогам 2024 года.
  • 46% — рост среднего чека за тот же период.
  • 70% клиентов планируют продолжать пользоваться подпиской.
  • 72% готовы рекомендовать сервис друзьям и близким.

«Мы сфокусировались на улучшении предложений в ключевых для нас категориях — это онлайн-кинотеатры, продукты, маркетплейсы, финансы и заправки, — прокомментировала генеральный директор Газпром Бонуса Мария Бартюк. — В этом году мы продолжим расширять круг доступных предложений в подписке за счет эксклюзивных офферов внутри экосистемы и развития сотрудничества с внешними партнерами, среди которых есть признанные лидеры рынка».


Реклама
erid: F7NfYUJCUneRGydrJ5gS

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+