К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Наперекор стереотипам: как Pirelli Ice Zero FR 3 меняет представление о безопасности

Фото: Колесо.ру
Фото: Колесо.ру
Большинство российских автовладельцев покупают шипованные зимние шины, но доля фрикционных в продажах постепенно растет, по данным* Центра развития перспективных технологий. На структуру рынка влияет улучшение дорожной инфраструктуры, теплые зимы, а также технологии, которые позволяют производить нешипованные шины нового поколения. Почему распространенные стереотипы о шинах сегодня не более чем мифы, расскажем на примере фрикционных шин Pirelli Ice Zero FR 3.

Миф №1: «Премиальные шины не отличаются от продукции массовых брендов»

Зимние шины — технологическая вершина шинной промышленности. От них требуется высокий уровень сцепных свойств на сухом и мокром асфальте, снегу и льду и одновременно эффективность в большом диапазоне температур. Шины не должны «дубеть» на морозе и не быть слишком мягкими, чтобы не изнашиваться в теплую погоду на твердом покрытии. Добавьте к этому высокий уровень акустического комфорта, плавность хода и точную управляемость — таковы требования ведущих мировых производителей.

Для соответствия всем этим требованиям нужны большие инвестиции в исследования и испытания с последующим внедрением их результатов в готовую продукцию. Причем это постоянный процесс, а каждое следующее поколение шин развивает достижения предыдущего. 

Например, шины Pirelli Ice Zero FR 3 развивают ноу-хау своих предшественников Ice Zero FR. Продольные каналы увеличены на 30%, а 3D-геометрия в комплексе с новым составом улучшает поведение и торможение шины на ледяной поверхности и на мокром асфальте. Z-образные ламели увеличивают боковую поддержку при деформации, обеспечивая улучшенную управляемость на сухом и влажном покрытии. 

Оптимизация рисунка протектора дает эффект на всех типах покрытия, улучшает управляемость, торможение, проходимость и долговечность шин. Именно такой комплексный подход отличает премиальные шины от массовых продуктов, при разработке которых упор зачастую делается на улучшение только одной из характеристик. Неслучайно шины Pirelli нередко выбирают для первичной комплектации производители автомобилей премиум- и люкс-сегментов.

Об особенностях новых шин Ice Zero FR 3 можно узнать на сайте официального дилера Pirelli «Колесо.ру».  

Миф №2: «В России зимой обязательно нужны шипы»

Привычная картина в большом городе — премиальный автомобиль громко цокает шипами по чистому асфальту. Да, за окном минус, но ни гололедицы, ни снежных завалов на дорогах нет. А весной громкий звук, который не заглушает даже шумоизоляция дорогого автомобиля, сопровождает водителя, когда температура воздуха и асфальта давно стала плюсовой. Почему же автовладельцы упорно выбирают шипованные шины?

Миф гласит, что на зимней дороге, покрытой снегом и льдом, нешипованные шины беспомощны. Это не так. За сцепные свойства на снегу отвечает протектор, а за работу покрышки при холодных температурах — резиновая смесь. Шипы при этом не играют определяющей роли. Именно поэтому ведущие мировые производители постоянно инвестируют в разработку новых резиновых смесей и совершенствуют рисунок протектора, используя для этого компьютерные технологии и проверяя теории на практике во время испытаний на полигонах.

Так для шин Pirelli Ice Zero FR 3 была разработана новая резиновая смесь с усовершенствованным полимером, которая расширяет рабочий диапазон при низких температурах. Для того чтобы шины одинаково эффективно вели себя и на асфальте, и на скользких поверхностях, инженеры Pirelli применили два уровня жесткости протекторной смеси. Высокая подвижность протектора сверху обеспечивает сцепление на снегу и льду, а более жесткая нижняя часть позволяет сохранить точность реакции при движении по асфальту. Вносит свой вклад и рисунок протектора. Параллельные ламели и центральная канавка обеспечивают сцепление на мягком снегу, что улучшает проходимость.

Для шин Pirelli Ice Zero FR 3 была разработана новая резиновая смесь с усовершенствованным полимером, которая расширяет рабочий диапазон при низких температурах. Фото: Колесо.ру

Шипы играют важную роль в сцеплении колес с покрытой льдом дорогой, но не все зависит от них. Оптимизированное расстояние между ламелями у шин Pirelli Ice Zero FR 3 увеличивает поверхность сцепления, что сокращает тормозной путь и улучшает управляемость на льду.

Узнать о других решениях у Ice Zero FR 3 для лучшего сцепления со льдом можно на сайте официального дилера Pirelli «Колесо.ру».  

Миф №3: «Фрикционные шины мягкие, поэтому быстрее изнашиваются»

Для эффективного сцепления в широком диапазоне температур зимние фрикционные шины действительно делают из более мягких резиновых смесей, чем летние. Когда-то это приводило к быстрому износу шин при езде по асфальту, особенно в теплую погоду. Однако современные фрикционные шины успешно этому противостоят.

Рисунок протектора Pirelli Ice Zero FR 3 разработан так, чтобы сохранять максимальную эффективность даже по мере износа. Фото: Колесо.ру

Более глубокие ламели Pirelli Ice Zero FR 3 увеличивают срок службы шины, а рисунок протектора разработан так, чтобы сохранять максимальную эффективность даже по мере износа. Даже при износе протектора на 50% эффективность работы колеса составляет 87%. При износе до уровня TWI (индикатор износа протектора), когда шину необходимо заменить, эффективность остается на уровне 83%. 

Неслучайно Pirelli предлагает для своей продукции расширенную гарантию. Став участником программы, в течение одного года покупатель может произвести один ремонт или одну замену каждой приобретенной шины при эксплуатационном повреждении.

Кроме того, шины Pirelli Ice Zero FR 3 с высотой профиля 45 и ниже имеют дополнительную защиту диска, а увеличенная несущая способность позволяет использовать их не только на легковых моделях, но и на кроссоверах. Шины доступны в 32 типоразмерах от 16 до 22 дюймов. При покупке у официальных дилеров бесплатный шиномонтаж в подарок.

Узнайте подробнее о условиях гарантии на шины Pirelli Ice Zero FR 3 на официальном сайте гарантии Tyrelife от Pirelli


* https://www.rbc.ru/newspaper/2024/11/19/6739e2df9a7947f44c2fd4dc

Реклама
ООО «САМ—МБ»

 

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+