К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Cosmos Hotel Group запустила детский сервис с персонажем Нэппи

Фото предоставлено пресс-службой Cosmos Hotel Group
Фото предоставлено пресс-службой Cosmos Hotel Group
Cosmos Hotel Group представила комплексный детский сервис, объединенный вокруг фирменного героя — девочки-инопланетянки Нэппи. Персонаж станет символом заботы и гостеприимства для юных путешественников. В нем воплотились такие ценности бренда, как искренность, открытость миру и радость путешествий.


Система детского сервиса будет включать специальный детский check-in с собственной стойкой регистрации, приветственные наборы, мягкую игрушку Нэппи, тематические открытки, халаты, рюкзаки и игровые материалы. (0+) В номерах малышей будут ожидать адаптированные удобства, а в ресторанах — детское меню и интерактивные раскраски.

Нэппи — это девочка-инопланетянка, у нее округлый силуэт, длинные плавные руки, компактные пропорции и мягкая, устойчивая форма. Она покрыта фактурным голубым мехом с ярко-салатовыми акцентами. Образ персонажа завершают лаконично прорисованное лицо с мягкой улыбкой и вязаная шапка с помпоном и логотипом Cosmos. Через игровые механики и коллекционные элементы этот герой помогает ребенку почувствовать себя полноценным участником путешествия, узнать правила отеля через добрые истории и собрать свою коллекцию воспоминаний.

«Для нас важно создавать семейный сервис вокруг простой и принципиальной идеи: ребенок в отеле — это полноценный гость. Поэтому мы осознанно пошли по пути создания собственного детского персонажа. Наша героиня Нэппи станет проводником для юных гостей и помощником для родителей. Через простые игровые механики и сценарии взаимодействия она поможет освоиться в пространстве отеля, что сделает отдых комфортнее для всей семьи. Для нас это часть системного подхода к семейному сервису, который формирует дружелюбную атмосферу и эмоциональную связь с брендом уже с детского возраста», — отметил президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.

Развитие семейного направления — одна из стратегических задач сети. Благодаря стандартизированному сервису и единому персонажу компания формирует узнаваемый опыт, который легко масштабируется и открывает новые возможности для развития инфраструктуры.

На первом этапе детский сервис доступен в пяти отелях: Cosmos Selection Moscow Arbat, Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, Cosmos Selection St. Petersburg Nevsky Royal, Cosmos Collection Altay Resort, Cosmos Collection Izumrudny Les. До конца 2026 года он будет внедрен во всей сети.

Cosmos Hotel Group — ведущий федеральный гостиничный оператор России, созданный в 2018 году. В портфель компании входит 44 отеля категорий от 3* до 5* в 28 городах России. Компания осуществляет операционное управление активами с номерным фондом более 11 500 единиц.

Фото предоставлено пресс-службой Cosmos Hotel Group
Фото предоставлено пресс-службой Cosmos Hotel Group
Фото предоставлено пресс-службой Cosmos Hotel Group
Фото предоставлено пресс-службой Cosmos Hotel Group

Реклама
ООО "РГО"

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание « forbes.ru » зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2025
16+